Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку

№ 152 | 01.09.2017
2 полоса

Главное, чтобы запросы пассажира были выполнены

Главное, чтобы запросы пассажира были выполнены

Билетный кассир станции Приаргунск Екатерина Макарова устроилась на работу пять лет назад. За это время она проявила себя добросовестным и ответственным работником.

31.08.2017
Билетный кассир станции Приаргунск Екатерина Макарова устроилась на работу пять лет назад. За это время она проявила себя добросовестным и ответственным работником.

Сегодня на станции Приаргунск под руководством старшего билетного кассира Натальи Мунгаловой трудятся два кассира – Екатерина Макарова и Олеся Кузнецова. Билетные кассиры работают на полставки и по укороченному графику: по четыре часа. Один – с 10.00 до 14.00, другой с 14.00 до 18.00.

В народе говорят: «Где родился – там и пригодился». Эти слова в полной мере относятся к Екатерине Макаровой.

– Я родилась в Приаргунске, – рассказала она. – Здесь окончила школу, здесь родила детей. И здесь я нашла работу, которая мне очень нравится.

По словам Екатерины Владимировны, у неё очень удобный график работы. В среднем за смену она и её коллеги оформляют более ста железнодорожных билетов. Конечно, хотелось бы, чтобы реализация билетов выросла раза в два, тогда кассиры в Приаргунске смогли бы перейти на восьмичасовой рабочий день, с 8.30 до 17.30, что было бы удобнее и для пассажиров.

– Очень часто пассажиры, оформляющие билет, особенно пожилые, рассказывают нам всю свою жизнь, – улыбается Екатерина. – Порой они путают даты отправления, и им приходится оформлять билеты по-новой.

Если у кассира во время оформления билета возникает какая-либо проблема, то он может позвонить начальнику производственного участка Забайкальского железнодорожного агентства Андрею Черных и получить необходимую консультацию.

Екатерина Макарова заметила, что в последнее время пассажиропоток из Приаргунска снижается. Это происходит несмотря на то, что станция обслуживает жителей не только Приаргунского района, но и Калганского, Нерчинско-Заводского и части Александрово-Заводского районов. По её мнению, основными причинами снижения числа пассажиров является общее ухудшение качества жизни населения, а также развитие перевозок автомобильным транспортом. Сейчас можно на маршрутных такси добраться из Калги и Нерчинского Завода без пересадок не только до Читы и Краснокаменска, но и до других мест.

Екатерина – молодая мама. Они вместе с супругом, Сергеем, воспитывают двухгодовалого сына, Семёна. Все своё свободное время она посвящает занятиям с ребёнком, но не забывает и про себя.

– С 1 сентября мы с моими коллегами будем ходить на фитнесс, – сообщила Екатерина Макарова. – Занятия не только полезны для здоровья, но и сплачивают наш небольшой коллектив.

А ещё Екатерина любит побаловать своих мужчин различными блюдами, одно из которых – её конёк, рыба под соусом.

На фото: Екатерина Макарова всегда готова помочь пассажиру.

Анатолий Якимов
Фото автора

календарь

календарь