Финансовая база развития | Газета Забайкальская магистраль

Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку

№ 34(162) | 15.09.2017
1 полоса

Финансовая база развития

Финансовая база развития
фото: Семён Казак

Успешно внедряемый на Забайкальской железной дороге программный метод планирования капиталовложений позволяет целенаправленно развивать приоритетные направления. Работает несколько инвестиционных программ, финансируемых как за счёт собственных средств дороги, так и за счёт средств ОАО «РЖД».

14.09.2017
В результате реализации программы повышения производительности труда темп роста её составил 8,7%. Есть уверенность в том, что по итогам года заданный руководством компании темп роста производительности труда в размере 5% будет выполнен.

Большинство работающих на Забайкальской дороге программ по финансированию приоритетных направлений развития находится в ведении инвестиционной службы дороги, которая отслеживает движение и целевое использование средств. Так, программой капитальных вложений на 2017 год предусмотрены средства в размере 37,4 млрд рублей.

В 2017 году, как отмечал на дорожном социально-экономическом форуме в августе начальник ЗабЖД Александр Скачков, перед коллективом Забайкальской железной дороги поставлены задачи по обеспечению роста основных объёмных показателей работы в условиях безусловного соблюдения безопасности движения поездов, выполнения установленного фронта работ по модернизации и текущему содержанию пути. В напряжённых условиях ЗабЖД добивается определённых успехов. План по росту тарифного грузооборота на первое полугодие был установлен с превышением параметров прошлого года на 8%, а фактическое его выполнение составило 8,3%.

Продолжается реализация крупного инвестиционного проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей». Предусмотренный ею перечень работ подразумевает освоение 23,6 млрд рублей. В рамках проекта осуществляется реконструкция 12 станций на участке Петровский Завод – Архара, удлинение приёмоотправочных путей парка «А» на станции Белогорск-2, реконструкция пункта экипировки и тракционных путей локомотивного ремонтного депо Магдагачи.

Благодаря инвестициям, продолжается электрификация участка Борзя – Забайкальск. Также на полигоне Забайкальской магистрали ведётся строительство корпусов пункта технического обслуживания локомотивов на станциях Карымская и Забайкальск, дома отдыха локомотивных бригад на станции Сковородино.

Выполняется техническое перевооружение 12 тяговых подстанций и 13 постов секционирования, воздушной линии автоблокировки на участке Тайдут – Могзон – Сохондо. Общая сумма финансирования, направляемого на эти цели, составляет 1,2 млрд рублей.

Кроме того, с начала года дорогой были освоены немалые средства и по другим направлениям работы. 4,6 млрд рублей составило освоение средств по инвестиционному проекту «Приобретение тягового подвижного состава». На эти деньги Забайкальская дирекция тяги закупила 38 локомотивов. Парк пополнился 25 трёхсекционными и шестью двухсекционными электровозами серии «Ермак», а также 13 маневровыми тепловозами ТЭМ18ДМ.

По проекту «Реконструкция верхнего строения пути» на полигоне Забайкальской железной дороги уже освоено около 5 млрд рублей.

Руководство ОАО «РЖД» не просто ставит перед дорогой задачи и требует их выполнения, но и инвестирует немалые средства на их выполнение. А это вселяет уверенность в стабильности.

На фото:
Комплексная модернизация всех направлений деятельности дороги невозможна без капиталовложений, и они исчисляются десятками миллиардов рублей.

Константин Чиров

календарь

календарь