Ремонт| В 2023 году на предприятиях Забайкальской дирекции по ремонту тягового подвижного состава не допущено событий, связанных с нарушением безопасности движения поездов.
25.01.2024
– В прошлом году все участки производства Забайкальской дирекции по ремонту тягового подвижного состава в целом отработали стабильно в области обеспечения безопасности движении, обеспечив при этом выполнение всех финансово-экономические показателей, – рассказал начальник ЗабТР Денис Стерликов. – Событий, связанных с нарушением безопасности движения поездов, в дирекции не допущено. На 5,6% по сравнению с 2022 годом снижено количество отказов первой, второй и третьей категории в работе устройств безопасности и возимых локомотивных радиостанций, отнесённых за предприятиями Забайкальской дирекции по ремонту тягового подвижного состава.
За 2023 год финансовый результат по прочим видам деятельности выполнен на 102,9%, план по взысканию выручки – на 101,6%. Хороших результатов удалось добиться и по производительности труда работников дирекции. По сравнению с 2022 годом этот показатель выполнили на 124%.
Рост реальной заработной платы к отчёту прошлого года составил 9,7%, при индексе потребительских цен 5,87%. Программа повышения эффективности деятельности и оптимизации затрат выполнена на 100%.
Как отметил Денис Юрьевич, по кадровым показателям дирекция, начиная со второго полугодия 2023 года, занимала призовые места среди служб управления персоналом как на полигоне дороги, так и среди дирекций филиала.
В 2023 году возрос объём работ, в том числе, и в связи с применением технологии «Виртуальная сцепка». Потому штат дирекции увеличился на 25 должностей. Все вновь принятые работники прошли обучение и успешно адаптировались в профессии.
В июне 2023 года из ЗабТР на московское предприятие ООО «АВП Технология» были командированы два человека для обучения методам диагностики и ремонта блоков автоведения грузовых поездов ИСАВП-РТ-М, используемого для вождения поездов по системе «Виртуальная сцепка».
В сентябре 2023 года на производственном участке Чита организовали рабочее место для ремонта и диагностики блоков ИСАВП-РТ-М.
В прошлом году силами электромехаников дирекции на 17 локомотивах, используемых в пассажирском движении, проведены работы по модернизации комплексных локомотивных устройств безопасности (КЛУБ-У).
Также удалось усовершенствовать 58 тепловозов серии 2ТЭ10: вместо морально устаревших скоростемеров 3СЛ2М были установлены современные устройства безопасности КПД-3П.
В планах на 2024 год – установить на тепловозы серии 2ТЭ10 20 радиостанции РЛСМ10, а так же дальнейшее развитие ремонта и обслуживания систем автоведения.
На фото: Работники ЗабТР зорко следят за своевременной модернизацией устройств безопасности
Сергей Гриднев