Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку

№ 04(018) | 02.02.2024
7 полоса

Новый вес требует нового подхода

Подготовка | Вождение тяжеловесных составов продолжают осваивать машинисты Белогорского эксплуатационного локомотивного депо.

01.02.2024

Как рассказали в депо, у вождения поезда с большой массой есть свои особенности. Тяжёлые составы имеют более длинные тормозные пути, повышенную нагрузку на магистраль и оборудование. Поэтому требования к машинистам предъявляются высокие.

– Машинист должен иметь 3 класс квалификации, пройти обучение в локомотивном депо. В программу входит вождение соединённых поездов, тяжеловесов, длинных поездов – 100 условных единиц. От специалистов требуется хорошее знание профиля пути, – рассказал инструктор по обучению Владимир Власов.

Новые локомотивы, рассчитанные на ведение тяжеловесных составов, отличаются системой автоведения. В депо готовы к вождению тяжеловесных поездов все локомотивные бригады. Новые сотрудники сразу проходят «обкатку» на тяжеловесах. Те же, кто закончил обучение, приступают к работе.

Анатолий Левской

календарь

календарь