Семья заместителя начальника Миллеровской дистанции пути по текущему содержанию Михаила Смольского приобрела трёхкомнатную квартиру на вторичном рынке с помощью корпоративной поддержки для ипотечного кредитования на льготных условиях.
01.08.2017
– У меня жена и маленький ребёнок. Мы с супругой подумали и решили, пока есть возможность, взять ипотеку и таким образом улучшить наши жилищные условия, – рассказывает Михаил.Жена Михаила находится в декретном отпуске. Сыну чуть больше двух с половиной лет. Семья довольна своей новой квартирой, где всем хватает места и у каждого есть по комнате. К тому же новое жильё решило ряд проблем, в том числе и с поездками на работу.
Заместитель начальника дистанции пути по кадрам и социальным вопросам Ирина Стрижко даёт Михаилу положительную характеристику. Именно таким, как он, ОАО «РЖД» в первую очередь оказывает корпоративную поддержку, считает она.
– Это молодой, перспективный специалист, который хорошо себя зарекомендовал на производстве – он трудится у нас уже 7 лет. Имеет высшее образование, и мы возлагаем на него большие надежды. В дистанции работал водителем его отец. Михаил получил целевое направление в РГУПС и, будучи студентом, он каждый год проходил у нас в дистанции практику. Так что с производством познакомился ещё студентом и шёл работать на предприятие, хорошо представляя, куда идёт, – рассказала Ирина Стрижко.
В феврале этого года в жизни Смольского произошло не менее важное событие. Михаил получил новое назначение: стал заместителем начальника дистанции. До этого он был дорожным мастером 2-го линейного участка 1-го эксплуатационного участка на станции Шептуховка, там же жила семья.
– Михаил Смольский получил повышение благодаря своему старанию и добросовестному отношению к делу, – считает начальник Миллеровской дистанции пути Сергей Дорошев. – Он сумел улучшить балловую оценку содержания пути на околотке.
По мнению самого Михаила, добиться хорошей балльности ему удалось за счёт кропотливого труда бригады, чёткого планирования, постоянных проверок выполненного задания, контроля над бригадирами и монтёрами, грамотного настроя людей на работу.
Кстати, сейчас на его место на станции Шептуховка назначен тоже молодой дорожный мастер, который недавно пришёл в дистанцию после окончания железнодорожного техникума, с перспективой обучения и приобретения необходимого опыта.
Когда Смольский был мастером, у него в подчинении находилось чуть более 10 человек, а сейчас – 400. Правда, так было до 1 июля, а теперь введена вторая должность заместителя начальника дистанции по текущему содержанию. Этот руководитель будет отвечать за участок от Миллерово до Чертково и строящуюся ветку Журавка – Миллерово. А у Смольского останутся в подчинении 3-й и 4-й эксплуатационные участки (от Миллерово до Каменской).
Коллектив дистанции обслуживает главный ход дороги. Летом тут большая интенсивность движения поездов, и «окно» в этот период взять очень сложно. Поэтому все основные работы выполняются до и после летнего графика. В этом году уже заменили на станции Каменская 8 стрелок. Ожидается модернизация чётного пути на станции Миллерово. Два перегона Миллерово – Тарасовка и Глубокая – Погорелово пока остаются с просроченным капремонтом. На перегоне Миллерово – Тарасовка планируется провести капремонт осенью.
А в семье Смольских произошло ещё одно радостное событие – их ребёнок 1 августа пошёл в детский сад.
– Мы стояли на очереди более двух лет и до последнего не были уверены, что нам повезёт и мы получим место в детском саду, – говорит Михаил.
Александр Панченко