Почётной грамотой СКЖД награждён дежурный по железнодорожной станции Тамань Краснодарского центра организации работы железнодорожных станций Северо-Кавказской дирекции управления движением Максим Букатин.
25.07.2019
Награду он получил за активное участие в последнем этапе строительства Краснодарского обхода – двухпутной электрифицированной железнодорожной линии протяженностью 69 км от станции Козырьки в районе Кореновска до новой станции Гречаная в районе Тимашевска. Максим в течение трёх месяцев с января по март этого года находился в командировке в качестве дежурного на новой строящейся станции Бейсужек, где руководил движением поездов и хорошо справился с заданием. Он был одним из первых дежурных, которые появились на этой новой станции. Работал практически без выходных, так как на станции из-за нехватки кадров было всего 3 дежурных, поэтому взять выходной удавалось очень редко.
– Не могу сказать, что работать было тяжело или сложно на только введённой в строй станции, а вот интересно было. Сначала в основном нужно было давать разрешения на выход на пути для строительной техники, а уже потом началось движение поездов, – вспоминает Максим. – Это важный опыт, который мне потом пригодится в дальнейшем.
Букатин трудится на железной дороге почти 3 года, и пока ещё имеет статус молодого специалиста. За это время успел набраться опыта, зарекомендовал себя с положительной стороны у руководства, поэтому и был направлен дежурным на новую строящуюся станцию.
Сам он родом из Ростовской области. А работать на Северо-Кавказской магистрали хотел всегда, сколько себя помнит. И, хотя железнодорожников у него в семье не было, отец советовал сделать именно такой выбор. Поэтому после окончания школы Максим поступил в РГУПС и окончил факультет «Управление процессами перевозок».
Он пришёл трудиться на железную дорогу сразу после окончания университета. В Краснодарском центре организации работы станций, куда он был направлен по распределению, ему предложили трудиться на станции Тамань, и он не стал отказываться.
В качестве дежурного по станции он предоставлял «окна», взаимодействовал с представителями других хозяйств, занимался вопросами погрузки и выгрузки.
В настоящий момент он в Тамани исполняет обязанности начальника станции, пока тот находится в трудовом ежегодном отпуске.
– Тамань – станция 3-го класса, – рассказывает Максим. – Пассажирского движения на ней нет, электрификация сюда пока ещё не дошла. В основном поезда идут через нас транзитом на станцию Кавказ и обратно.
На станции 5 приёмоотправочных путей, здесь трудится 5 дежурных и 5 составителей поездов, два приёмосдатчика. Производится выгрузка щебня и песка, а также слив и налив подсолнечного масла.
Работа Максиму нравится. Он считает, что в ней есть ситуации, где нужно проявить творческий подход.
Александр Панченко