На минувшей неделе на СКЖД провели первое в этом году технологическое «окно» в режиме закрытого перегона на направлении Белореченская – Туапсе.
25.01.2024
Работы заняли 72 часа – с 9.00 15 января до 9.00 18 января. Ремонт осуществлялся силами Туапсинской дистанции пути и подразделений Северо-Кавказской дирекции по ремонту пути. Как рассказала начальник производственного отдела Северо-Кавказской дирекции по ремонту пути Светлана Хаперская, силами опытной путевой машинной станции № 27 проведены работы по вырезке загрязнённого балласта на мостах и в районе пассажирской остановочной платформы. Общий объём работ по демонтажу и укладке составил 0,5 км, балластировка пути в объёме 16 хоппер-дозаторных вагонов. Также на участке силами путевой машинной станции № 304 выполнялась укладка стрелочного перевода на новых материалах.
Как сообщили в Туапсинской дистанции пути, был проведён целый комплекс работ по оздоровлению пути по направлению Армавир – Белореченская – Туапсе. В частности, была выполнена планово-предупредительная выправка пути в объёме 21,1 км на перегонах Пшехская – Комсомольская, Комсомольская – Тверская, Тверская – Николенково, Николенково – Кабардинская, Кабардинская – Хадыженская. Были задействованы механизированные комплексы машин: выправочно-подбивочно-рихтовочная машина-автомат ПМА-1М, распределитель-планировщик балласта РПБ и другие.
– Всего в «окне» ежедневно участвовало более 200 человек, – сообщила заместитель начальника Туапсинской дистанции пути по кадрам и социальным вопросам Ольга Кузина. – На помощь приехали работники соседних структурных подразделений – Тихорецкой, Кавказской, Краснодарской, Армавирской, Горячеключевской дистанций пути, а также работники Сочинской дистанции инфраструктуры. Командированных работников разместили в гостинице.
Сотрудники АО «ЖТК», а именно коллективы столовой «Экспресс» станции Туапсе, дома отдыха локомотивных бригад железнодорожной станции Белореченская, ежедневно доставляли горячее питание непосредственно на места проведения работ.
Кроме оздоровления пути была выполнена планово-предупредительная выправка 22 стрелочных переводов механизированным комплексом машин по станциям Хадыженская, Куринский, Навагинская, Пшиш, Гойтх и Индюк.
Также осуществлена глубокая очистка щебня щебнеочистительным комплексом ЩОМ-1800 в объёме 2,2 км на перегоне Кабардинская – Хадыженская, а на перегоне Пшиш – Гойтх и на станции Хадыженская очистка щебня в объёме километра была проведена путевой машиной МВУ-18000.
На железнодорожных перегонах Николенково – Кабардинская и Тверская – Николенково проведена смена рельсовых плетей с переменной рабочего канта в объёме 1550 м.
Силами подрядной организации ООО «Магистраль-Т» была проведена алюминотермитная сварка 50 стыков на перегонах Тверская – Николенково, Николенково – Кабардинская, Кабардинская – Хадыженская, Хадыженская – Куринский, Куринский – Навагинская, Навагинская – Пшиш, Пшиш – Гойтх.
Сварка стыков путевой рельсосварочной машиной ПРСМ в объёме 12 штук прошла на железнодорожных перегонах Кабардинская – Хадыженская, Гойтх – Индюк. Также заменено 102 шпалы на перегоне Кабардинская – Хадыженская.
Несмотря на серьёзные объёмы работ, «окно» было проведено без задержек, в соответствии с графиком.
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в Яндекс Дзене
Игорь Евдокимов