В 2023 году на Приволжской железной дороге погружено на 60% больше зерновых культур, чем в 2022-м: 4,375 млн тонн против 2,732. По информации Приволжского территориального центра фирменного транспортного обслуживания, самый значительный прирост – 81,3% к уровню прошлого года – в Волгоградском регионе, в Саратовском – 47,4%, в Астраханском – 9%.
26.01.2024
«Освоить существенно возросший объём груза удалось благодаря слаженной трёхсторонней работе сотрудников холдинга ОАО «РЖД», профильных министерств в субъектах присутствия Приволжской дороги и грузоотправителей – фермерских хозяйств и трейдеров. Порожние зерновозы подавали по выстроенным графикам. В соответствии с ними же забирали с путей необщего пользования гружёные вагоны. Были сформированы графики выдачи маневровых локомотивов, – сообщил начальник Приволжского территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) Никита Тюрин. – Пересмотренные технологические процессы и эффективное взаимодействие ТЦФТО, дирекций управления движением и тяги принесли результат, он отражён в достигнутых цифрах погрузки зерновых грузов».У клиентов была востребована услуга ускоренной доставки «Грузовой экспресс». Отправлено рекордное количество вагонов – 13,7 тыс., что в два раза больше, чем в 2022-м. Грузовые экспрессы, следующие до пункта назначения без переработок, формировались на станциях Алексиково, Солодча, Бердия, Гмелинская, Ершов, Пугачёвск и других.
Показатель по погрузке зерновых культур в Саратовском регионе составил без малого 2 млн тонн.
«С конца 2022 года с нами сотрудничают два новых клиента, открывшие элеваторы рядом со станциями Лебедево и Петровск-Саратовский. Чтобы освоить предъявляемый объём груза, увеличили количество маневровых локомотивов на станциях погрузки, обеспечили выполнение графика подачи и уборки вагонов, провели адресную работу с грузоотправителями по использованию полувагонов со специальными вкладышами», – рассказал начальник Саратовского агентства фирменного транспортного обслуживания (АФТО) Алексей Александров.
По запросам клиентов в регионе отремонтировали путевую инфраструктуру на станциях Сенная и Петровск-Саратовский.
В Волгоградском регионе погрузили 2,2 млн тонн зерна. Популярностью у аграриев пользовались маршрутные отправки.
«Было выполнено более 300 маршрутных отправок. Они позволяют доставлять зерно не группами вагонов, а партией груза по одной накладной в количестве, соответствующем грузоподъёмности целого состава поезда. В среднем партия груза, отправляемого по маршруту, размещалась в 53 вагонах, – пояснил начальник Волгоградского АФТО Алексей Лиходаев. – Формирование новых маршрутных отправок проводилось на станциях Жутово и Себряково. Сейчас сотрудники Волгоградского АФТО совместно с клиентами прорабатывают возможность маршрутных отправок с ещё двух станций региона – Медведица и Чернышков. Для этого планируется на станции Чернышков построить путь необщего пользования, а на станциях Гмелинская, Солодча и Медведица – удлинить».
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, друзья! https://t.me/Gudokru
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».
Любовь Каретникова