На Курском вокзале столицы состоялась встреча заместителя начальника Дирекции железнодорожных вокзалов Екатерины Базанчук с пассажирами и сотрудниками компании.
Так называемый день пассажира – мероприятие традиционное, дающее возможность гражданам, пользующимся услугами ОАО «РЖД», открыто заявить руководству дирекции о своих замечаниях по работе вокзалов.
– Конечно, далеко не все жалобы, с которыми приходят к нам люди, касаются работы только лишь вокзалов, – подчеркнула в интервью нашей газете заместитель начальника ДЖВ Екатерина Базанчук. – Замечания, которые относятся к сфере нашей деятельности, мы всегда после таких встреч стараемся устранить в кратчайшие сроки. Претензии, относящиеся к работе других железнодорожных предприятий, направляем нашим коллегам. Кроме того, такие встречи позволяют работникам ДЖВ непосредственно пообщаться с пассажирами, которым мы разъясняем, чем сегодня живёт компания. Как правило, люди получают ответы на все вопросы.
Как это ни удивительно, но на такие мероприятия приходят постоянные участники. Скажем, житель из Серпухова, который, дабы не выглядеть голословным, принёс на встречу фотографии с изображениями всех претензий. А работой Курского вокзала пассажир очень доволен и даже высказал благодарность в адрес его начальника Андрея Ратникова.