Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку

№ 41 | 08.11.2013
5 полоса

Стратегия и тактика оптимизации

Стратегия и тактика оптимизации

Школа передового опыта на актуальную тему о внедрении проектов «Бережливое производство» была подготовлена и проведена под руководством заместителя начальника МДИ Дмитрия Шустова. В ходе её работы докладчиками дан детальный анализ положения дел по реализации проектов в подразделениях и службах вагонного, путевого хозяйств, автоматики и телемеханики, электрификации и электроснабжения, дирекции по ремонту и эксплуатации путевых машин (ДПМ). Участниками школы высказаны интересные предложения, которые будут использованы в дальнейшей работе.

08.11.2013

 

Согласно распоряжению старшего вице-президента ОАО «РЖД» Валентина Гапановича «О расширении полигона внедрения программы проектов «Бережливое производство» в ОАО «РЖД» в 2013 году» в эту программу в текущем году вошли 30 структурных подразделений МДИ. И плановый экономический эффект от внедрения проектов ожидается в дирекции на сумму свыше 5274 тыс. руб., в том числе в ДПМ – 1826,5 тыс. руб., в службе электрификации и электроснабжения – 1288,5 тыс., в службе путевого хозяйства – около 930 тыс., вагонного – свыше 922 тыс. Это весомый вклад в оптимизацию техпроцессов, сокращение эксплуатационных расходов, повышение производительности труда.

 

В ряде структурных подразделений в этом направлении достигнуты заметные результаты. А успехи эксплуатационного вагонного депо Рязань, как отметил в докладе заместитель главного инженера МЖД по Московско-Рязанскому региону Александр Хахлёнов, оценены на высоком уровне: по итогам 2012 года коллективу депо присуждено пятое место в сети российских дорог за успешную реализацию проекта «Оптимизация технологий участка ТОР станции Стенькино-2 и ПТО станции Рыбное», осуществлённую в рамках программы «Бережливое производство». В числе лучших по внедрению методов бережливости в Московско-Рязанском регионе также по праву признаны ПДМ-Рязань (дорожные путевые ремонтно-механические мастерские), Сасовская дистанция пути.

 

– Внедрение методов бережливого производства для последовательного сокращения непроизводительных расходов началось в нашей дирекции в 2011 году. В каждом подразделении были организованы рабочие группы, определены цели и задачи, после чего пилотным предприятием было выбрано ПДМ-Рязань, – отметил в своём докладе главный инженер ДПМ Гусейн Мустафаев. – А с января 2013 года в программу включены ещё три подразделения дирекции: ПМС-309 реализует проект «Бережливое производство» в процессе текущего ремонта путевой машины ПБ, ПМС-332 – на механическом участке механозаготовительного цеха, ПМС-307 – на участке сварки и наплавки.

 

С содержательными докладами о внедрении проектов «Бережливое производство» выступили во время проведения школы-семинара главный инженер службы путевого хозяйства Олег Лобарев, главный инженер службы вагонного хозяйства Валерий Кузнецов, начальник технического отдела службы автоматики и телемеханики Владимир Львов. Передовым опытом работы поделились, представив презентации внедрения проектов, главный инженер ПДМ-Рязань Александр Турлачёв, главный инженер Сасовской дистанции пути Александр Бозов, главный инженер эксплуатационного вагонного депо Рязань Алексей Мухин и другие.

 

Татьяна Глыва

календарь

календарь