За 11 месяцев 2013 года работниками вагонного эксплуатационного депо Тула (ВЧДЭ-18) выявлено 79 трещин в литых деталях вагонов.
В вагонном хозяйстве Тульского региона Московской железной дороги прибавилось хлопот. С увеличением грузопотока на рокадном ходу специалистам ВЧДЭ-18 приходится применять новые методы и технологии осмотра прибывающих и отправляющихся со станций региона поездов, сокращённую и полную пробу тормозов.
При этом тульские вагонники не забывают и об одной из самых «больных» проблем вагонного хозяйства последних лет – выявлении трещин в литых деталях.
За 11 месяцев 2013 года работниками ВЧДЭ-18 выявлено и отцеплено в ремонт 125 вагонов с подозрением на трещины в литье. В 79 случаях опасения специалистов были подтверждены.
Самая высокая выявляемость в расчёте на одного осмотрщика-ремонтника вагонов среди четырёх подразделений ВЧДЭ региона приходится на ПТО Присады – 67% (14 выявленных трещин на 21 осмотрщика). На втором месте – ППСБ на станции Тула-1-Курская. Здесь этот показатель составляет 53% (18 выявленных трещин на 32 осмотрщика вагонов).
Среди работников ПТО Присады самый результативный – старший осмотрщик-ремонтник вагонов Александр Мещанинов, который выявил семь вагонов с дефектами, в пяти из которых наличие дефектов было подтверждено. Это были три вагона с трещинами боковой рамы и два – с трещинами надрессорной балки.
Молодой, перспективный специалист с высшим образованием, Александр, по оценке руководства депо, имеет все шансы на присвоение в 2014 году звания «осмотрщик-ремонтник вагонов 1 класса».