Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку

№ 01 | 17.01.2014
3 полоса

До Поднебесной и обратно – чтоб безопасно и приятно

До Поднебесной и обратно – чтоб безопасно и приятно

Во все времена существования поезда №20/19 Москва – Пекин его отличительными чертами были и остаются чистота и порядок. В дороге за этим следят члены поездной бригады. В Москве – подразделения ОАО «ФПК», занимающиеся подготовкой пассажирских вагонов в рейс.

17.01.2014

 

За последние годы материально-техническая база поезда №20/19 кардинально обновлена. Сегодня эксплуатируются вагоны ОАО «Тверской вагоностроительный завод».

 

Все они оборудованы современными климатическими установками, электронным информационным табло, розетками 220 В и 110 В (в коридоре), ТВ (в каждом купе). Ведутся работы по установке интернет-сети. С середины 2013 года в составе поезда два вагона первого класса (СВ), семь – второго класса (купейные), вагон-ресторан, который отцепляется в Забайкальске и ждёт там возвращения поезда из Пекина, и багажный, идущий по территории обеих стран.

 

В пути пассажиров обслуживает бригада, возглавляемая начальником поезда, в составе которой 18 проводников и один поездной механик. Вагон-ресторан – самостоятельное подразделение, но во время рейса его персонал обязан выполнять распоряжения начальника поезда.

 

В Москве за техническим состоянием подвижного состава следят работники пассажирского вагонного депо Москва-3, при необходимости проводя деповской ремонт. И, естественно, перед каждым рейсом вагоны моют внутри и снаружи и, говоря профессиональным языком, одевают их.

 

Вера Чубарова

календарь

календарь