Коллектив станции Люблино-Сортировочное вошёл в новый 2014 год на хорошей производственной ноте. За ударную работу в четвёртом квартале прошлого года он был признан победителем в сетевом соревновании, перевыполнив основные производственные показатели.
Как рассказал корреспонденту «МоЖ» начальник станции Владимир Лепилин, в четвёртом квартале прошлого года было отправлено 276258 вагонов, что выше планового задания на 1075 единиц. Простой транзитного вагона с переработкой не превысил нормы и составил 13,2 час., а простой транзитного вагона без переработки даже снизился на 0,3%.
Для коллектива успешная работа – дело чести и достойный вклад нынешнего поколения движенцев в историю станции, насчитывающую более века. В этом году станции исполняется 105 лет. Вступить в знаковый для себя год достойно – такую задачу ставили перед собой работники предприятия. И уступать своё лидерство они не намерены, решив и впредь добиваться трудовых успехов.
Владимир Сергеевич считает, что такая результативная работа коллектива стала возможной благодаря грамотной расстановке кадров.
– Мы перезакрепили слабых работников за сильными руководителями смен. Это касалось в первую очередь маневровых диспетчеров. Кроме того, были введены планёрки перед сменой и ежесменные итоговые отчёты. Большим подспорьем стала замена старых маневровых тепловозов ЧМЭ3 на новые мощные ТЭМ7, – сказал начальник станции.
Ответственность повысилась и за счёт новой системы премирования.
– С апреля прошлого года четыре сортировочные станции на Московском узле – Люблино, Бекасово, Орехово-Зуево и Рыбное – стали участниками программы комплексных бригад. Теперь уровень премирования зависит от определённых рабочих показателей и у движенцев, и у вагонников, и у работников локомотивного депо Лихоборы, – заметил Владимир Сергеевич.
Владимир Лепилин отметил труд дежурного по станции Веры Илюшиной, а также составителей поездов Василия Лачкина и Эдуарда Нигматуллина и станционного диспетчера Виктора Морозкина.
– Средний возраст коллектива 36 лет. Из 263 работников станции более 43 – молодые специалисты, которые или проходят обучение в МИИТе по очно-заочной форме, или повышают свою квалификацию, – сообщил начальник станции.
В её летописи немало славных страниц. В 70-е годы Люблино-Сортировочное по праву называли лабораторией прогрессивных технологий. Не раз о здешнем передовом опыте рассказывали центральные газеты, а разработанные тут технологии брались на вооружение железнодорожниками всей страны.
Круглые сутки в любую погоду на горке идёт роспуск вагонов, формируются составы, и коллектив люблинских движенцев старается безупречно выполнять свои производственные задачи, обеспечивая безопасность движения поездов.