Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку

№ 3 | 26.01.2024
3 полоса

Мастерство умножили на два

Мастерство умножили на два

Более 200 работников дирекций инфраструктуры, по ремонту пути и по эксплуатации путевых машин стали участниками второго Совета мастеров МЖД, который прошёл на этой неделе на базе Подбельского подразделения Московского УЦПК.  

26.01.2024
Совет прошёл в формате круглых столов. Рабочие группы путейцев предложили и обсудили варианты решения тех или иных проблем содержания и ремонта пути. Также они рассмотрели вопросы, связанные с внедрением инновационных технологий, производительностью и эксплуатацией путевой техники, эффективным использованием ресурсов для увеличения выработки в «окно», проведением ремонта средств малой механизации, охраной труда, и другие.
«Для того чтобы понять, какие проблемы существуют в путевом комплексе, мы и организуем работу круглых столов. На этом совете их было девять. Отбираем самые актуальные и насущные вопросы, обсуждаем и разрабатываем пути их решения, – говорит и.о. начальника службы пути Московской дирекции инфраструктуры Михаил Потапов. – Я принимал участие в работе круглого стола на тему содержания и ремонта средств малой механизации с учётом возврата на баланс дистанций пути. Столкнулись с тем, что до 2017-го механизация была на балансе дистанции пути, потом её передали в Дирекцию по эксплуатации путевых машин, а в конце прошлого года был подписан документ о передаче обратно на баланс ПЧ. Обсудили, как будем принимать малую механизацию обратно, каким образом ставить на балансовый учёт и как содержать».

Предполагается среди прочего сделать более удобную маркировку инструмента, который будет поставляться напрямую в ту или иную дистанцию. К примеру, дорожный мастер, сдав на ремонт тот же домкрат, сможет получить обратно и использовать именно свой инструмент.

Совет мастеров проводится на дороге во второй раз. В этом году его участниками стали более 200 работников дирекций инфраструктуры, по ремонту пути и по эксплуатации путевых машин – это в два раза больше, чем в прошлом году. Новшеством стала аналогичная посвящению в машинисты церемония посвящения в дорожные мастера, которая обещает стать традицией. Первым работником, присягнувшим на верность профессии, стал мастер дорожный Голутвинской дистанции пути Илья Киселев. К слову, летом прошлого года «МоЖ» рассказывал о том, как быстро Илья справился с возгоранием релейного шкафа на станции Берендино, не допустив задержки в движении поездов.
«Традиция нужная, повышает престиж рабочей профессии. На церемонии чувствовал гордость и волнение», – говорит Илья.

К слову, во время работы совета в холле учебного центра были выставлены стенды с производственными показателями 400 мастеров Московской дороги, где каждый мог увидеть свой рейтинг, отследить динамику роста и понять, где нужно поднажать.

Во время совета состоялся открытый диалог с начальником МЖД Валерием Танаевым. Мастера могли задать вопросы, касающиеся работы путейского комплекса магистрали и своего предприятия.

В тот же день дорожные мастера, которые по итогам прошлого года обеспечили на своих участках лучшие балловые оценки по содержанию пути и не допустили отказов, получили награды.

В 2024 году на Московской дороге планируется оздоровить капитальными видами ремонта 379,7 км пути, уложить 70 км новых рельсовых плетей и 158 стрелочных переводов, а также ликвидировать 26,5 км участков пути на деревянном подрельсовом основании. Текущий ремонт будет проведён на 432 железнодорожных переездах,капитальный – на семи.

Сергей Васюкович


Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

календарь

календарь