В работе общественного инспектора по безопасности движения поездов нет целевых показателей и выходных дней.
26.01.2024

Особых сложностей нет. Единственное, что я бы отметил, – регулярно меняются и вводятся в действие новые нормативные документы. Поначалу было сложно ориентироваться, но со временем приходит понимание, на что обращать внимание в первую очередь.
Количество проверок и, как следствие, число нарушений зависит от разных факторов. Может и 10, и 30 замечаний в месяц быть. Что касается конкретных нарушений, осенью выявил в одном из локомотивов просроченный огнетушитель. И на ближайшем ТО его поменяли. Приходится замечать обыденные вещи – снег лежит выше головки рельса, неубранные, незакреплённые или бесхозные материалы верхнего строения пути. Это бывает летом и осенью, когда идут путевые работы. Такие нарушения тоже выявляю, замечания направляю руководителям предприятий для устранения. Участвую во внутренних аудитах депо, плюс меня привлекают при технических ревизиях в Московско-Смоленском регионе дороги. Выявляю нарушения в нормативных документах по своему предприятию.
В нашей работе нет целевого показателя, и акцент на количестве нарушений делать не нужно. Бывает и такое: уже закончил работу, идёшь домой и видишь пару каких-то недочётов – зафиксировал их онлайн.
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».