Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку

№ 32 | 06.09.2013
6 полоса

Постоянная забота

Постоянная забота

Несмотря на то что субботники традиционно проводятся в апрельские дни, работники предприятий железнодорожного транспорта, которые осуществляют свою деятельность на территории Тульского региона МЖД, присоединились к экологической акции «Зелёная Россия» и приняли участие во всероссийском субботнике, который прошёл в последние два дня августа.

06.09.2013

 

Основными точками приложения усилий железнодорожников стала уборка полосы отвода, приведение территорий предприятий в надлежащее санитарное и эстетическое состояние. Ухудшившаяся погода и дожди не смогли помешать тем, кто следит за чистотой вдоль железнодорожного полотна.

 

Наибольшую озабоченность у туляков вызывает систематическое загрязнение полосы отвода владельцами расположенных вдоль неё автогаражей на перегоне Тула-3 – станция Криволучье. Несмотря на неоднократные обращения в органы местного самоуправления, до конца решить эту проблему не удаётся.

 

– Мы не можем мириться с тем, что пассажиры проходящих через областной центр пассажирских поездов наблюдают неприглядную картину, – говорит заместитель начальника столичной магистрали по территориальному управлению Александр Потапенко. – Постоянно стремясь к лучшему, создавая прекрасные станционные комплексы на территории области, мы вынуждены отрывать значительное количество работников дороги на выполнение не свойственных нам функций – уборку мусора в полосе отвода и прилегающей территории, которую с завидной регулярностью засоряют нерадивые соседи.

 

Помимо уборки территории, туляки занимаются и другими вопросами производственной деятельности железнодорожников, которые в той или иной степени могут повлиять на состояние экологии в регионе.

 

– Если говорить простым языком, то в сферу нашей деятельности попадает много вопросов, – рассказывает начальник Тульской производственно-экологической лаборатории центра охраны окружающей среды МЖД Светлана Гончарова. – Это и экономия электроэнергии за счёт отключения от электропитания простаивающего технологического оборудования, и эстетическое состояние тягового подвижного состава, особенно тепловозов, чей внешний вид зачастую зависит от технического состояния топливной аппаратуры, турбокомпрессоров и других механизмов локомотивов.

 

В любом случае борьба за экологию – это дело, которым железнодорожники занимаются регулярно: каждую последнюю пятницу месяца туляки присоединяются к акции по минимизации негативного воздействия на окружающую среду.

 

Олег Трунов

календарь

календарь