Киевский участок производства ОАО «Центральная ППК», руководимый Анной Калашниковой, работает на одном из самых востребованных пригородных направлений Московского железнодорожного узла.
Это предъявляет особые требования к персоналу. Высокая скорость и качество оформления проездных документов – обязательные условия в работе здешних билетных кассиров.
– Недавно на железнодорожной карте Московского региона появилась ещё одна станция – Новопеределкино, – говорит Анна Калашникова. – Теперь и там трудятся наши специалисты, задача которых увеличить объёмы продажи билетов на пригородные поезда.
Для самой Анны Витальевны это означает, что первое время новое подразделение надо будет держать в зоне постоянного внимания, контролируя, как работается здесь её подчинённым, интересуясь запросами здешних пассажиров, чтобы оперативно реагировать на них. Впрочем, Анна Калашникова уверена, что процесс «притирки» будет недолгим. Кассиры здесь неплохие, налицо сочетание молодости и опыта. В их числе старший билетный кассир Оксана Андреева. В компанию она пришла в 2006 году, до этого трудилась в составе ОАО «РЖД». Получила первоначальную подготовку на Киевском вокзале, затем на других станциях участка. Сегодня в подчинении у неё несколько билетных кассиров. Например, Светлана Юркова и Елена Фаизова. Все девушки до Новопеределкино трудились на станциях Солнечная, Сколково (в недавнем прошлом платформа Востряково). Хорошо знают весь участок производства. Если потребуется, они смогут сесть на прежние рабочие места. А пока – обживают новостройку.
– Мне очень здесь нравится, – говорит Светлана Юркова. – Новое здание, современная аппаратура, хорошие условия и для пассажиров, и для билетных кассиров. А ещё я горжусь тем, что вместе с подругами тружусь здесь с того момента, как станция Новопеределкино вступила в строй.
Елене Фаизовой запомнилось торжественная церемония открытия станции, состоявшаяся накануне Дня железнодорожника.
– Пришло много пассажиров, – говорит Елена. – Лица многих мне знакомы ещё с тех пор, как я работала на станции Солнечная. Ведь прежде, чтобы добраться в Москву, люди на автобусе доезжали до ближайшей станции, а уже там садились в электричку. Теперь, чему я рада, им не надо тратить время на пересадки. А ещё мне нравится, что у нас с самого начала многое предусмотрено для удобства пассажиров, в том числе для маломобильных категорий граждан: специальные сходы, платформы, выполненные из современных материалов, по которым удобно и безопасно ходить, автоматы по продаже проездных документов. Это – приметы нового времени.
Анна Калашникова, которую на этот раз мы застали в Очаково, где готовился к приёму турникетный комплекс, добавила к сказанному: в течение месяца, прошедшего со дня сдачи Новопеределкино в эксплуатацию, стабильно растут объёмы продаж проездных документов.
– Теперь в числе пассажиров немало студентов, – сообщила она.