Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку

№ 36 | 04.10.2013
9 полоса

На очереди – новые профессиональные высоты

На очереди – новые профессиональные высоты

Стаж работы Василия Володина на железнодорожном транспорте составляет 10 лет – ровно столько же, сколько прошло с момента образования ОАО «РЖД». В 2003 году Василий был принят на работу в Брянскую дистанцию электроснабжения электромонтёром контактной сети.

04.10.2013

 

С тех пор он идёт в ногу с ОАО «РЖД» и, можно сказать без преувеличения, олицетворяет собой типичный образ работника компании – молодого, энергичного, постоянно постигающего новые высоты профессии и знаний.

 

За 10 лет работы Василий Володин успел немало сделать. От электромонтёра дорос до старшего электромеханика, в чьём ведении находится один из самых ответственных участков дистанции – станция Брянск-Льговский. За добросовестное выполнение обязанностей неоднократно премировался руководством Брянской дистанции электроснабжения. В 2010 году Володину объявил благодарность начальник МЖД. В 2012 году по итогам осеннего комиссионного осмотра он отмечен комиссией главного ревизора по безопасности движения дороги за отличную подготовку хозяйства к работе в зимних условиях.

 

2013 год для Василия Володина особенный. К диплому техника он добавил диплом инженера, окончив Брянский государственный технический университет по специальности «Локомотивостроение». На вопрос, почему выбрал именно эту специальность, Василий ответил: «Мы работаем на самом верху – на контактной сети. Следующее звено – электровозы, и когда знаешь их устройство, лучше понимаешь, что происходит при взаимодействии контактного провода и токоприёмника, какие факторы могут повлиять на работу техники и сети, как избежать негативных воздействий, повысить надёжность работы устройств».

 

В планах у Василия Володина получить ещё одно высшее образование, теперь уже по путевому хозяйству, чтобы, как сам он выражается, знать всё сверху донизу – контактную сеть, локомотивы и путь, по которому они движутся.

 

Свой взгляд у Володина на развитие и реформирование железнодорожной отрасли.

 

– Несмотря на то что произошло разделение по вертикальным структурам, все мы – участники одного общего дела, перевозочного процесса. От каждого из нас зависит конечный результат и безопасность движения поездов, поэтому разделения на «твоё» и «моё» здесь быть не может, – считает Василий. – У нас на узле так и происходит.

 

Василий отмечает, что с каждым годом повышается надёжность технических средств, внедряются новые устройства и технологии. К примеру, в последнее время на узле Брянск-Льговский идёт модернизация воздушных стрелок. Устанавливаемое устройство одновременного подъёма контактных проводов не только повышает надёжность работы, но и улучшает токосъём, и, следовательно, экономит энергоресурсы. Повышается уровень безопасности труда – защитные комплекты спецодежды ЭП-4,0 выпускаются теперь в двух вариантах – летнем и зимнем, в них удобно работать на высоте.

 

Впереди у Василия Володина покорение новых профессиональных высот. И путь этот он планирует проделать вместе с компанией ОАО «РЖД».

 

Инна Чикачёва

календарь

календарь