Талантливый руководитель и наставник, железнодорожница с 23-летним стажем, начальник станции Абакумовка Ирина Эгерт подготовила к работе свой коллектив.
01.02.2024
Во вторник, 30 января, на заседании технико-технологического совета «Совершенствование технологического процесса перевозок» начальник дороги Алексей Туманин вручил Ирине Эгерт именные часы (на фото) за добросовестный труд на железнодорожном транспорте, значительный личный вклад в организацию и совершенствование технологического процесса перевозок.– Ирина Игоревна – ответственный, целеустремлённый человек, ценный специалист с большим опытом работы не только в своей области, но и во взаимодействии со смежными хозяйствами. У неё на станции всегда порядок, – отметил главный инженер Красноярской дирекции управления движением Денис Амелин.
В движенцы Ирина Эгерт пошла по маминым стопам. Долго о выборе профессии не думала, поступила в Новосибирский институт инженеров железнодорожного транспорта. Первым местом работы стала станция Заозёрная, где она трудилась шесть лет и даже была наставницей будущего главного инженера дороги, а в то время молодого специалиста Романа Кукишева.
В Абакумовку, на легендарную «трассу мужества», Ирина перевелась в 2009 году вслед за мужем – путейцем. Сначала была дежурной, а с 2016 года – начальник станции. В первое время столкнулась с кадровым голодом, который часто бывает на отдалённых линейных участках. Молодёжи не интересны таёжные просторы: вчерашние студенты набираются опыта и уезжают в города. Решение проблемы Ирина взяла в свои руки:
– Во-первых, приглашала на работу местных жителей, которые прочно обосновались в Абакумовке. Во-вторых, отправляла выпускников окрестных школ по целевому направлению в железнодорожные вузы. После получения диплома ребята возвращались на станцию. И третий, очень важный фактор: работая в Абакумовке, молодые специалисты начинали создавать семьи, а значит, связывали свою дальнейшую жизнь со станцией.
Сейчас в коллективе Ирины Эгерт девять дежурных по станции, и всех она обучила сама. Чтобы подготовить начинающего движенца к самостоятельному принятию решений, нужен минимум год. Именно поэтому стабильность коллективов и минимизация оттока кадров так важна для хозяйства движения. А для Абакумовки это важно вдвойне, поскольку специфика работы здесь обусловлена строительством вторых путей на южном ходу.
В усиленном режиме коллектив отработал 2023 год и накопил опыт. В этом году продолжится реконструкция участка Абакумовка – Береж, и уже полным ходом идёт реконструкция самой станции Абакумовка.
– Это и «окна» повышенной продолжительности, и сложность работы с хозяйственными поездами, строительной техникой на железнодорожном и автомобильном ходу, движение которой регулирует дежурный по станции, – рассказала Ирина Эгерт.
Движенцам предстоит регулировать работу подрядных организаций и контролировать перемещение техники. Нет сомнения, что команда, подготовленная Ириной Эгерт, справится со всеми поставленными задачами.
Вся оперативная информация в телеграм-канале «Красноярский железнодорожник». Подписывайтесь, друзья!
https://t.me/kras_gudok
Ещё больше интересных новостей в нашем сообществе ВКонтакте - Газета "Красноярский железнодорожник".
https://vk.com/kras.gudok
Дарья Кот