Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку

№ 4 | 02.02.2024
5 полоса

Немелкая работа

Немелкая работа

С января текущего года Куйбышевская дирекция по управлению терминально-складским комплексом начала реализацию проекта по поставкам на грузовой терминал станции Пенза-1 тарно-штучных грузов в крытых вагонах из Беларуси.

01.02.2024
Проект ориентирован на сохранение положительной динамики, достигнутой в 2023 году по переработке тарно-штучных грузов. В минувшем году на всех терминалах дирекции переработано более 157 тыс. тонн тарно-штучных грузов. Прогнозы на 2024 год – более 168 тыс. тонн.

С января на грузовой терминал станции Пенза-1 со станций Речица и Борисов Республики Беларусь организована поставка плит ЛДСП и ЛМДФ для мебельных производств Пензенского региона. Как пояснили в дирекции, если ранее поставка подобных грузов носила единичный характер, то теперь ежемесячно здесь будут принимать и перерабатывать более 50 вагонов. Увеличение объёмов поставки плит связано с заключением дополнительных контрактов местными производителями с белорусскими поставщиками и значительным ростом изготавливаемой продукции на мебельных предприятиях города Пензы и области.

Отмечается рост спроса и на внутрироссийские перевозки. Это связано с несколькими факторами. Во-первых, российская промышленность наращивает обороты и нуждается в оперативной доставке грузов, во-вторых, активно развиваются маркетплейсы и цифровая коммерция. Так, в начале февраля на терминале станции Самара ожидают первые вагоны с грузами для маркетплейса.

В дирекции организована работа с грузами, требующими особого температурного режима, такими как соки, воды, мясо, рыба и прочее. Успешно реализуется проект по погрузке замороженной мясной продукции в рефрижераторные секции на грузовом складе станции Саранск для крупного мясоперерабатывающего предприятия Мордовии. На грузовом терминале станции Ульяновск-1 реализуется проект по приёму замороженной рыбы, прибывающей в рефрижераторных секциях из Владивостока, а на грузовой терминал станции Безымянка прибывают партии контейнеров со свеже­мороженой рыбой в рефрижераторных контейнерах.

С технической точки зрения дооснащения площадок не потребовалось, поскольку такие грузы прибывают в основном в универсальных крытых вагонах, предназначенных для перевозки скоропортящихся грузов и уже оснащённых дизель-генераторами. Тем не менее в 2024–2026 годах на грузовых терминалах Нижнекамск и Безымянка планируется оборудование контейнерных терминалов розетками для подключения рефрижераторных контейнеров к электросети.
Лев Соболев

календарь

календарь