Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку

| 12.02.2016
1 полоса

Опрос

Ожидали ли вы, что Южно-Уральская железная дорога займёт 1-е место в сетевом соревновании по итогам 2015 года? Почему?

12.02.2016
Юлия Князева, начальник сектора учёта кадров и информационного обеспечения службы управления персоналом: 
– Да, конечно, даже не сомневалась в победе. Люди – наша самая главная ценность, и многое зависит именно от них. А главное, это характер – уральский и непобедимый. Несмотря на то что сейчас кризис, это не привело к упадку. Даже, наоборот, сплотило и мобилизовало людей. Важно отметить, что у нас на дороге сформировался коллектив единомышленников. Все службы не только взаимосвязаны, но и активно взаимодействуют друг с другом. К примеру, сейчас мы проводим плановые проверки в кадровых отделах совместно с отделом организации охраны труда.

Сергей Круглов, ведущий инженер по обучению Орского центра организации работы железнодорожных станций:
– Честно говоря, не ожидал, что Южно-Уральская железная дорога по итогам прошлого года займёт первое место в отраслевом соревновании. А когда узнал эту приятную новость, то порадовался за своих коллег-железнодорожников. Значит, не зря трудились в течение целого года все те, кто причастен к организации движения поездов и решению вопросов, направленных на обеспечение безопасности.

Денис Фомин, директор оздоровительного комплекса «Алёнушка» дирекции социальной сферы Южно-Уральской железной дороги:
– Поскольку я не очень тесно связан с перевозочным процессом, погрузкой и так далее, то и не могу сказать, что постоянно отслеживал ситуацию. Знаю лишь, что магистраль уже становилась лидером в одном из кварталов прошлого года. Я люблю свою работу, люблю железную дорогу, и оттого мне особенно приятно, что итоговые результаты её деятельности по году были отмечены руководством Компании. Думаю, наши труженики и дальше будут стараться поддерживать такой высокий уровень работы. Южно-Уральская железная дорога – одна из ведущих магистралей, она по праву заслуживает быть лидером.

Анна Мухамедшина, ведущий инженер по охране окружающей среды Центра охраны окружающей среды:
– Никак не ожидала. Конечно, я далека от всех этих планов погрузки, но, исходя из той информации, которая до меня доходила, не было ощущения, что можем занять первое место. Казалось, что мы недотягиваем.

Светлана Романова, ведущий инженер отдела координации поставок материально-технических ресурсов Дирекции инфраструктуры:
– Скорее, да. Безусловно, такая награда очень приятна. Давно работаю на дороге и трудилась в разных коллективах. Хочу отметить, все они схожи в одном – ответ­ственным отношением к работе, поэтому достойны занять первое место. Сможем ли мы удержать планку? Думаю, да, если уж поднялись на первую строчку, такой результат нужно поддерживать. Главное – мотивация и цель. Вся деятельность дороги направлена прежде всего на обеспечение пассажиро- и грузоперевозок. Сетевые конкурсы наглядно показывают, к чему нужно стремиться.
 
Юрий Кузнецов, начальник ремонтно-технологического участка Карталинской дистанции СЦБ:
– В прошлом году дорога по итогам одного из кварталов уже занимала первое место в Компании. Поэтому в душе у меня теплилась надежда, что нашим железнодорожникам, которые умеют трудиться и добиваться высоких результатов, наконец-то улыбнётся удача, и Южно-Уральская железная дорога станет бесспорным лидером на сети по всем показателям. 

Евгений Архипов, заместитель начальника Южно-Уральской железной дороги по Златоустовскому территориальному управлению:
– Признаюсь, все работники региона очень рады этой победе. Мы – железнодорожники и всегда трудимся на результат. В то же время я не слишком удивлён результатом отраслевого соревнования – на моей памяти Южно-Уральская магистраль никогда не была в числе худших. Думаю, что признание на самом высоком уровне – это результат упорной и слаженной работы всех коллективов. Также готов заверить, что и Златоустовский регион всеми силами старался внести свою лепту в общее дело.

Алексей Мясников, начальник железнодорожной станции Челябинск-Главный:
– По крайней мере, я на это надеялся. Если ранее мне приходилось наблюдать взлёты и падения, то в минувшем году вся дорога отработала стабильно.

календарь

календарь