Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку

| 27.01.2017
2 полоса

Старая школа!

Старая школа!

Южноуральцы приняли участие в Девятой отчётно-выборной конференции ветеранов железнодорожного транспорта России.

27.01.2017
Назвать этих людей пенсионерами даже как-то неловко.

– Я с удовольствием наблюдаю за вашей работой и восхищён вашей активностью. Считаю, что ваш опыт и принципиальность – это главная ценность Компании. Хочу выразить всем ветеранам искреннюю благодарность и ещё раз подтвердить: мы сделаем всё, чтобы помочь тем, кто искренне отдавал себя работе, – с такими словами обратился к ветеранам президент ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозёров.

Он напомнил, что в период реформирования отрасли многие задавались вопросом: есть ли будущее у ветеранского движения? Сохранится ли оно? Могут ли пенсионеры-железнодорожники по-прежнему рассчитывать на поддержку Компании?

– И время дало ответ: да! Сегодня все ваши гарантии закреплены в Коллективном договоре, ветеранское движение живёт и развивается. Мы не делим наших работников на бывших и настоящих. Железнодорожник всегда остаётся железнодорожником, – обозначил общую позицию Олег Белозёров.

Его слова услышали на всей сети: за происходящим в Москве при помощи конференц-связи следили тысячи человек. Кстати, в студиях, помимо активистов ветеранских организаций, присутст­вовали руководители Компании, Роспрофжела, фондов «Почёт» и «Благосостояние», кадровых служб хозяйств, а также гости, в том числе из Министерства транспорта Российской Федерации. И это ещё раз показало, насколько трепетно относятся в нашей отрасли к ветеранам.

А члены Центрального совета ветеранов продемонстрировали, что такое настоящий железнодорожник. Организации конференции можно было только позавидовать! Как и положено, вначале прозвучал Гимн России; выступающие чётко придерживались регламента, докладывали кратко и по делу; всё происходило без малейшей заминки. В общем, старая школа!

Председатель Центрального совета ветеранов Николай Гром отметил, что наша организация – одна из самых крупных в стране; сегодня на ветеранском учёте состоят 743 тысячи человек. И никто из них не живёт по принципу «пенсия, кефир и телевизор». Напротив, пять минувших лет вместили огромное количество событий, дат и мероприятий. 

– Патриотическое воспитание – это одно из главных направлений нашей работы. И в этой связи, безусловно, центральное место заняла подготовка к 70-летию Победы, – отметил Николай Петрович.

К памятной дате были приведены в порядок памятные доски и братские могилы воинов-железнодорожников, открыты музеи, в путь отправились «Агитпоезда Победы», были отремонтированы квартиры ветеранов-железнодорожников, состоялись сотни встреч с молодёжью.

Николай Гром также остановился на вопросах медицинского обслуживания, работы общественных инспекторов (при этом по­хвалил представителей Южно-Уральской магистрали) и детских железных дорог… А передавая эстафету коллегам, категорически попросил: 
– Самое главное – в своих выступлениях остановитесь на недостатках!

Оказалось, ветеранов беспокоит, что оптимизация железнодорожного здравоохранения в некоторых случаях привела к тому, что за медицинской по­мощью теперь приходится ехать; что в некоторых дирекциях происходит сокращение финансирования на зубопротезирование, а размер материальной поддержки хранителей музеев не индексируется. Продолжают поступать обращения от бывших работников сферы образования МПС СССР и МПС России с просьбой поставить их на ветеранский учёт…

А ещё пенсионеры хотят обучаться компь­ютерной грамотности, фонд «Почёт» организовал­ для них специальные курсы, однако желаю­щих пока больше, чем предоставленных мест.

– Сегодня на полигоне Южно-Уральской железной дороги работают 286 первичных ветеранских организаций; на учёте в них состоят 48179 ветеранов, – рассказал председатель Дорожного совета ветеранов Валерий Константинов. – Конечно, и у нас есть проблемы. Ветераны считают, что необходимо увеличить размер денежных средств, направляемых на зубо­протезирование. Есть вопросы по количеству выделяемых путёвок в санатории и профилактории… Однако мы всегда чувствуем поддержку руководст­ва магистрали, проф­союзов и видим, что к нашим просьбам относятся с пониманием и уважением.

Валерий Аркадьевич также уточнил, что только в прошлом году на поддержку наших ветеранов из всех источников было направлено более 10 миллионов рублей. Приличная сумма!

– Мы знаем, в каком направлении надо двигаться. Пенсионеры, тем более железнодорожные – люди активные. А значит, мы сможем справиться с любой задачей, – подвёл итоги Валерий Константинов.
Анна Павлова

календарь

календарь