Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку

| 27.01.2017
2 полоса

Настрой на конкретные дела

В Орске состоялось рабочее собрание с локомотивными брига­дами. Участники обсудили вопросы безопасности и технологической дисциплины.

27.01.2017
Открывая встречу, заместитель начальника дороги по Оренбургскому региону Константин Поляков подчеркнул, что в прошлом году, несмотря на выполнение бюджетных показателей и задания руковод­ства Компании по снижению отказов технических средств, регион не самым лучшим образом показал себя в плане безопасности движения поездов. Все усилия коллектива были перечёрк­нуты двумя сходами подвижного состава. 

– К сожалению, и нынешний год начинаем не самым лучшим образом. Если погрузка и начисленная выручка в плане, то количество отказов технических средств увеличилось. Особенно тревожат нас вагонники. Так что есть повод для серьёзного разговора. Сегодня мы должны приложить все усилия, чтобы переломить ситуацию и справиться с тем заданием, которое установлено руководством Компании на 2017 год, – отметил Константин Поляков.

Неплохо сработал в прошлом году коллектив эксплуатационного локомотивного депо Орск. Событий не допущено, задание президента ОАО «РЖД» по снижению отказов успешно выполнено. Такой положительный момент в производст­венной деятельности предприятия, конечно, не может не радовать. Но вместе с тем ещё есть над чем работать. Константин Поляков напомнил локомотивным бригадам, что в депо нередки факты нарушения графикой дисциплины, есть такие, кто «держит» техническую скорость. Также нарушается график пассажирского и пригородного сообщения, не всё благополучно и с качест­вом подготовки подвижного состава в пассажирском движении. Руководитель региона обратил внимание участников совещания на то обстоятель­ство, что в депо стали меньше внимания уделять работе с книгой замечаний машинистов, хотя это является первейшей обязанностью локомотивных бригад. Константин Поляков подчеркнул, что машинисты – это последнее звено, которое может предотвратить потенциальное ЧП на линии. Об этом надо всегда помнить и усилить – по всем направлениям – профилактическую работу среди локомотивных бригад.

В регионе остро стоит проблема непроизвод­ственного травматизма. На железной дороге гибнут люди. Руководство Оренбургского территориального управления пытается решить её теми средствами, которые имеются в распоряжении железнодорожников. В частности, соответствующие телеграммы уже направлены в адрес глав муниципальных районов и городов; в них содержатся предложения усилить профилактическую и просветительскую работу среди населения. 

В этот день Константин Поляков выполнил и приятную миссию. Он вручил начальнику станции Орск Михаилу Злотникову сертификат соответствия деятельности по обеспечению гарантированной безопасности. Этот документ удостоверяет, что система менеджмента безопасности движения на предприятии соответствует критериям корпоративной сертификации.

– На станции всё благополучно с безопас­ностью, здесь также неплохие производственные показатели. Накануне мы провели рабочее собрание в этом коллективе. Встреча, с моей точки зрения, была очень полезной, разговор получился деловой и конкретный. Чувствуется настрой на конкретные дела. Неплохо коллектив стартовал и в этом году. Считаю, у станции Орск есть потенциал и уже создан хороший задел на перспективу. Теперь главное – его не растерять, – отметил Константин Поляков.

В заключительной части собрания заместитель начальника дороги и причастные лица ответили на вопросы машинистов и машинистов-инструкторов.

Подводя итоги встречи, Константин Поляков подчеркнул, что подобные мероприятия всегда несут в себе положительный заряд. К тому же это своеобразная площадка, где можно высказать своё мнение или покритиковать смежника. Всё это в конечном результате работает на общее дело.

Итогом совещания, в котором приняли участие руководители всех структурных подразделений узла, стал комплекс конкретных мер, которые станут для коллективов предприятий «руководством к дей­ствию» на ближайшие месяцы.
Вячеслав Чеботько

календарь

календарь