Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку

№ 18 | 22.05.2015
4 полоса

Дорога готова, оценка за клиентом

Дорога готова, оценка за клиентом

К такому выводу пришли члены комиссии ОАО «РЖД», возглавляемой вице-президентом компании Алексеем Илларионовым, после осмотра и оценки состояния подвижного состава и объектов инфраструктуры дороги.

21.05.2015
– Особенность подготовки к работе в период массовых летних пассажирских перевозок в 2015 году в том, что она происходит в период практически полного разворота фронтов ремонтно-путевых работ, – отметил и. о. начальника СЖД Сергей Альмеев. – Мы должны полностью освоить запланированные объёмы ремонта в период летнего этапа ремонтных работ без ограничения погрузки, выполнить не менее 50% от годового плана ремонтно-путевых работ по модернизации и капитальному ремонту пути в режиме длительно закрытых перегонов и завершить основные работы до 1 октября, а сдачу в эксплуатацию всего комплекса работ – до 1 ноября.

Контроль за подготовкой хозяйств осуществляется с помощью подсистемы АС «Лето».

Завершается подготовка устройств СЦБ, механизированных и автоматизированных горок, КТСМ, оборудования электрификации и электроснабжения. К летнему периоду эксплуатации подготовлен специальный самоходный состав, создан нормативный запас запчастей, оборудования и горюче-смазочных материалов.

Ещё одной важной особенностью является то, что в 2015 году дорога не переходит на летний график движения поездов. С декабря 2014 года на магистрали введён общий годовой график. В нём уже учтены особенности спроса пассажиров. Для более удобного осуществления пересадок изменено время отправления некоторых пассажирских поездов дальнего следования и пригородных поездов. Исключён приём пассажирских поездов дальнего следования на пути, не имеющие посадочных платформ. Для нескольких пассажирских поездов сокращено время в пути.

На летний период на полигоне дороги уже назначено 48 поездов, в том числе 19 дополнительных сезонных поездов формирования Северного филиала ОАО «ФПК», пять «летних» поездов для СЖД формируются другими филиалами. «Летние» поезда будут курсировать в направлении Адлера, Анапы и Новороссийска. Запланировано отправление шести специализированных детских составов.

Все поезда будут на 100% обеспечены обслуживающим персоналом, в том числе за счёт привлечения студенческих отрядов проводников.

Готов к летним пассажирским перевозкам и подвижной состав Северной моторвагонной дирекции.

Укомплектованность локомотивных бригад моторвагонной дирекции и дирекции тяги соответствует расчётной потребности, снижены часы сверхурочной работы. Однако непроизводительные потери в локомотивном комплексе продолжают оставаться очень
большими.
– Одной из причин этого является значительное превышение норм неэксплуатируемого парка, что влечёт дефицит локомотивов, – отметил Сергей Альмеев. – Технологичность и качество ремонта локомотивов после передачи на полное сервисное обслуживание не улучшились, а принимаемые на совместных совещаниях решения выполняются несвоевременно и не в полном объёме. Наша общая задача – гарантированно обеспечить потребность в пассажирских локомотивах на летний график. Для решения проблемы необходимо пополнить эксплуатируемый парк пассажирских тепловозов за счёт уменьшения неэксплуатируемого парка.

Сергей Анварович подчеркнул, что подготовка дороги к организации летних пассажирских перевозок – неотъемлемая часть по внедрению системных мер, направленных на обеспечение высокого уровня управляемости безопасностью движения поездов и всего перевозочного процесса в целом.

– Оценку нашей работе даёт клиент, в том числе он оценит и то, как мы готовы в этом году к пассажирскому лету, – подчеркнул Алексей Илларионов. – Я уверен, что у Северной дороги есть всё необходимое, чтобы организовать эксплуатационную работу на высоком уровне, с учётом всех требований безопасности.
Тамара Шарова

календарь

календарь