Сегодня завершается III форум «Дни производительности в Новосибирской области». На нём начальник Департамента по организации, оплате и мотивации труда ОАО «РЖД» Владимир Никитин рассказал предпринимателям о производственной системе холдинга.
30.11.2023
Форум проходит в рамках реализации национального проекта «Производительность труда». Министр экономического развития Новосибирской области Лев Решетников подчеркнул, что ключевая цель – увеличивать эффективность средних и крупных предприятий страны в базовых отраслях экономики на 5% в год и выше. За три года в проект включились 110 предприятий региона. В среднем, производительность сотрудников этих компаний выросла на 68%.На мероприятии представители крупнейших российских компаний рассказали о передовых практиках выстраивания производственных систем и «бережливых» технологиях.
– Существующие условия хозяйственной деятельности характеризуются высокой степенью неопределённости. Рушатся производственные цепочки, формируются новые тенденции – переориентация на восток, жесточайшая борьба за трудовые ресурсы. В таких сложных обстоятельствах производительность труда становится основным драйвером развития экономики – фирмы, региона, страны. Поэтому у каждого из нас есть мотивация к диалогу, – уверен Владимир Никитин.
Он вручил благодарственные письма руководителю центра компетенций в сфере производительности труда Новосибирской области Полине Коленченко за плодотворное сотрудничество в течение последних трёх лет. Также руководитель поблагодарил тренера Евгению Соколову, которая помогла западносибирским железнодорожникам подготовиться к III Кубку по рационализации и производительности. Поездка в Екатеринбург принесла команде сибиряков второе место в компетенции «Фабрика производственных процессов».
Спикером дискуссионной площадки «Клиентоцентричный подход: клиент в центре внимания» стал заместитель начальника Западно-Сибирского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Кенан Абасов. Он поделился методами и инструментами, которые позволяют лучше понимать потребности клиентов и использовать эту информацию для улучшения качества услуг.
Участники форума прошли различные мастер-классы, узнали, как составлять беседу с сотрудниками и повышать эффективность через систему 5С.
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, друзья! https://t.me/Gudokru
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».
Дарья Доротова