С начала года на дороге выполнены плановые параметры по грузообороту, себестоимости перевозок и производительности труда, а пассажирооборот вырос почти на 9%. Об этом 6 декабря сообщил на селекторном совещании руководитель магистрали Александр Грицай.
07.12.2023
– Сегодня вместе с нашими партнёрами-грузоотправителями мы продолжаем актуализировать корреспонденции перевозок, используем все достигнутые варианты и направления для освоения грузовой базы, – подчеркнул начальник железной дороги.Как результат, план погрузки в ноябре коллективом дороги выполнен. Потребителям отправлено 22,8 млн тонн различных грузов.
Положительная динамика обусловлена в первую очередь увеличением перевозок в западном направлении, где значительное перевыполнение ноябрьского плана достигнуто по каменному углю. Основную прибавку в восточном направлении обеспечили грузы второго класса. В совокупности с дальностью перевозок это позитивно влияет на доходную составляющую.
– Погрузка дороги в восточном направлении за 11 месяцев 2023 года возросла на 3% к уровню прошлого года. При этом западное направление, несмотря на небольшое снижение погрузки, по объёму перевозок остаётся для нас доминирующим, – дополнил начальник Западно-Сибирской дирекции управления движением Алексей Сибилев.
В ноябре выполнены все качественные показатели использования подвижного состава.
– По сравнению с прошлым месяцем рабочий парк снижен на 8 тыс. вагонов, что позволило улучшить маневренность дороги, восстановить нормальную работу железнодорожных узлов, – прокомментировал Александр Грицай.
Ещё на одном важном направлении работы западносибирских железнодорожников акцентировал внимание руководитель магистрали. Он напомнил о введении с 10 декабря нового графика движения поездов. В соответствии с ним на дороге на 70 км увеличено количество участков, которые пассажирские поезда могут проследовать со скоростью 120 км/ч. Для грузовых поездов скорость 90 км/ч установлена ещё на 135 км. Этот результат достигнут за счёт качественного проведения летних путевых работ.
– Нынешний сезон складывался непросто из-за существенно возросшего вагонопотока. При этом эффективное взаимодействие всех причастных подразделений, активное применение «оконной» технологии, предполагающей проведение работ менее чем за сутки, позволило магистрали не только выполнить план ремонта, но и дополнительно отремонтировать 31 км пути, – подчеркнул Александр Грицай и поблагодарил всех участников путевой кампании за проделанную работу.
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, друзья! https://t.me/Gudokru
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».
Иван Русяев