Рабочая группа путевой машиной станции № 20 (Крахаль) придумала, как бороться со снегом в таких труднодоступных местах, как стрелочные переводы на производственной базе. Экономический эффект от внедрения мультифункционального проекта бережливого производства превысил 335 тыс. руб. в год.
14.12.2023
– При определённых обстоятельствах снег может стать негативным фактором в нашей работе, – говорит главный инженер путевой машинной станции № 20 (ПМС-20) Ренат Якубов. – Под воздействием погодных факторов он способен довольно быстро менять консистенцию и становиться препятствием в работе, например, стрелочных переводов, расположенных на путях производственной базы на станции Крахаль. Его необходимо убирать.По словам главного инженера, для снегоборьбы обычно выделяли целую бригаду. Шесть монтёров пути во главе с руководителем работ вынуждены были лопатами и мётлами очищать стрелочные переводы. И тогда рабочая группа ПМС-20 предложила свой проект уборки снега – с помощью компрессора. Теперь, чтобы очистить стрелочные переводы, достаточно бригадира и монтёра пути.
Конечно, имеют место расходы на работу оборудования, но снизились трудозатраты монтёров пути. Производительность труда при выполнении работ по очистке стрелочных переводов от снега на производственной базе ПМС-20 за счёт механизации процесса значительно повысилась.
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, друзья! https://t.me/Gudokru
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».
Олег Таран