В четверг путевой пост 149 км Кузбасского региона дороги перешёл на новую электрическую централизацию. Процесс переключения занял почти четыре часа, и благодаря грамотному планированию, тщательной подготовке и слаженной работе коллектива прошёл в строго отведённое для этого время.
28.12.2023
В ноябре на путевом посту была завершена установка нового модульного поста ЭЦ, в котором смонтрировали релейные стативы, питающую стойку и пульт-табло для дежурного по станции. Проверено, отрегулировано и установлено более 2,5 тыс. реле и блоков. В новом помещении оборудована комфортная комната приёма пищи для дежурного персонала.Во время технологического «окна» при переключении поста электрической централизации взамен работающих ранее электроприводов стрелок внедрены новые электроприводы с электродвигателями ЭМСУ-СП. Все 22 дроссель-трансформатора заменены на современные ДТЕ-0,4-1500. Установлены 6 входных светофоров, оборудованных светодиодными светооптическими системами. Железнодорожники смонтировали 11 релейных и 5 батарейных шкафов взамен старых, уложили более 31 км нового кабеля.
Станция оборудована диагностическими устройствами, что позволяет, в частности, удалённо выявлять предотказные ситуации.
– После проведённой модернизации путевого поста повысилась надёжность работы рельсовых цепей при пропуске тяжеловесных поездов, – отметил начальник Тайгинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Сергей Буянов.
В следующем году планируется подключение путевого поста к удалённому управлению со станции Юрга-2.
Затраты хозяйства автоматики и телемеханики на обновление оборудования составили 72,6 млн руб. В строительство модуля вложено ещё 21,5 млн руб.
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, друзья! https://t.me/Gudokru
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».
Ирина Батурина