На Свердловской железной дороге 11 января под председательством первого заместителя начальника дороги Андрея Кравчука состоялось совещание региональной дорожной группы в формате видеоселектора по планированию технологических «окон» для проведения ремонтно-путевых работ в 2024 году.
18.01.2024
В нём участвовали первый заместитель Свердловской дирекции управления движением Вадим Сергеев, заместители начальника дороги по территориальному управлению Дмитрий Онисько, Руслан Бехов, Анатолий Коротаев, Антон Казанцев, Евгений Шумов, руководители причастных дирекций.Такие совещания необходимы для эффективности внутреннего взаимодействия и координации служб и дирекций при организации и планировании на год ремонтно-путевых работ на инфраструктуре. Участники вырабатывают оптимальные параметры вариантных графиков технологических «окон», пропуск поездопотока. Кроме того, оценку получило выполнение графика отмены инфраструктурных ограничений и технологических несоответствий, влияющих на организацию эксплуатационной работы дороги.
Январское совещание стало продолжением технико-технологического совета 28 декабря 2023 года. Тогда рассматривались перспективы работы на 2024 год, а их детализация обсуждалась уже 11 января. При этом учитывался опыт прошлого года: то, как проходило внесение и согласование заявок. Заместитель начальника технологической службы (ТС) Иван Левченко доложил о появившихся в конце декабря 2023 года изменениях в инструкции о порядке планирования, предоставления и учёта «окон» для работ на инфраструктуре. Его коллега и содокладчик ведущий экономист ТС Елена Ступицкая конкретизировала ситуацию по Екатеринбургскому региону и в целом СвЖД. Кроме того, она рассказала о планировании ремонтов на 2024 год.
По итогам совещания был сформирован список поручений для дирекций. В частности, службе пути Свердловской дирекции инфраструктуры необходимо представить справку о наличии укороченных рельсовых рубок, требующих адресной замены, составить её график. А также направить в регионы дороги и структурные подразделения утверждённые объёмы работ по текущему содержанию пути. Свердловским дирекциям управления движением и по ремонту пути предстоит сформировать перечень работ и запросы на корректировку расписания пассажирских и пригородных поездов по всем фронтам ремонтно-путевых работ 2024 года. При этом необходимо обновить график отмены длительно действующих инфраструктурных ограничений и технологических несоответствий, влияющих на эксплуатационную работу.
Первое в этом году технологическое «окно» планируется с 22 по 28 января: предстоит произвести смену рельсовой плети на нечётном пути перегона Ревда – Ильмовка.
Подготовил Владимир Андреев