Лучший машинист-инструктор
Конкурс профессионального мастерства «Лучший машинист-инструктор Северной дирекции тяги» прошёл 1 сентября в СУЦПК. Впервые машинисты-инструкторы соревновались отдельно от машинистов.
За партами Северного учебного центра профессиональных квалификаций собрались 11 машинистов-инструкторов – финалисты этапа, прошедшего во всех эксплуатационных локомотивных депо от Воркуты до Ярославля. Чтобы подтвердить право называться лучшим, машинисты-инструкторы должны были преодолеть шесть этапов, из них два – теоретических. В них конкурсанты должны были показать знания Правил технической эксплуатации, инструкции по движению поездов и маневровой работе и других нормативных документов, которые регламентируют повседневную работу. Среди практических этапов - состязание на применение профессиональных навыков в нестандартных ситуациях; расшифровка скоростемерных лент; проведения машинистом-инструктором собеседования при приёме на работу машинистов и помощников. Самый зрелищный этап – порядок ведения поезда на тренажёре 2ЭС5К.
В результате напряжённой борьбы победителем конкурса машинистов-инструкторов Северной дирекции тяги стал Валерий Бардаусов из Череповца. Второе и третье места заняли Вадим Ковалкин из Воркуты и Максим Заметалов из Лосты. В конце сентября они примут участие в финале.
Лучший машинист-инструктор
Конкурсанты получают задания
Решение теоретической части конкурса
Этап "Автосцепка"
Этап "Автосцепка"
Собеседование с психологом
На тренажёре - Кирилл Смердов
3 место - Максим Заметалов
2 место - Вадим Ковалкин
1 место - Валерий Бардаусов
Общее фото
Другие фоторепортажи
Выбор редакции
- Кризис как повод для обновления
- В чём сила, брат?
- Доставить до места, обеспечив безопасность
- Просто Санька
- Листая страницы торжества
- Двигатель интенсивного развития
- Впереди планеты всей
- Человек может всё
- Своя в этом мире
- Усмирившие стихию
- Ненавязчивый сервис
- Внимание – таланты!
- Услуги, доступные всем
- Обыкновенный герой
- Эффективность = снижение потерь