Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку
Инфраструктура

ОАО «РЖД» и Совет потребителей обсудили приоритеты второго этапа развития БАМа и Транссиба

Холдинг проведет экспертизу предложений Совета по ускоренной расшивке «узких мест» магистралей

07.11.19 12:32
6 ноября генеральный директор – председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозёров провел очередную встречу с членами Совета потребителей по вопросам деятельности ОАО «РЖД» и ее ДЗО, сообщил пресс-центр холдинга.

В ходе встречи обсуждались вопросы формирования финансового плана и инвестпрограммы компании, эффективной организации перевозочного процесса, а также расшивки «узких мест» и привлечения дополнительных объемов грузов.

Олег Белозёров отметил, что внесенный в Правительство России проект финансового плана и инвестиционной программы ОАО «РЖД» на 2020-2022 годы является сбалансированным во многом благодаря конструктивному взаимодействию с Советом потребителей. Он предусматривает необходимые меры в контексте задач, поставленных «майским» указом Президента России, «Комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» и «Долгосрочной программой развития ОАО «РЖД» до 2025 года».

Вместе с тем, по мнению членов Совета потребителей, часть мероприятий в рамках реализации второго этапа развития БАМа и Транссиба необходимо выполнить в приоритетном порядке для ускоренной расшивки «узких мест». По словам Олега Белозёрова, ОАО «РЖД» проведет тщательную экспертную проработку этих предложений.

Глава компании подчеркнул, что «Российские железные дороги» в настоящее время выполняют все принятые на себя обязательства в части обеспечения вывоза грузов.

По словам заместителя генерального директора ОАО «РЖД» – начальника Центральной дирекции управления движением Павла Иванова, вывоз грузов с основных месторождений в текущем году прогнозируется на уровне 113 млн тонн, что соответствует показателям паспорта инвестиционного проекта модернизации инфраструктуры БАМа и Транссиба. При этом вывоз угля из Кузбасского, Горловского и Минусинского угольных бассейнов будет обеспечен на уровне 80 млн тонн, что выше установленных проектов целевых параметров.

Наряду с усилением инфраструктуры компанией принимаются меры технологического характера, позволяющие увеличить провозную и пропускную способность лимитирующих направлений, в том числе за счет организации тяжеловесного движения, поставки локомотивов новых серий с улучшенными тяговыми характеристиками, интервального регулирования движения.

Особое внимание в ходе встречи было уделено вопросам улучшения взаимодействия ОАО «РЖД» с клиентами.
По словам заместителя генерального директора ОАО «РЖД» – начальника Центра фирменного транспортного обслуживания Алексея Шило, компания актуализирует систему мониторинга уровня удовлетворенности клиентов. Совместно с членами Совета потребителей ОАО «РЖД» разрабатывается методика получения эффективной обратной связи с клиентами в области грузовых перевозок. При этом для оценки предполагается использовать как субъективные (опросы, обращения клиентов), так и объективные (статистические данные) показатели перевозок.

Олег Белозёров подчеркнул, что работа ОАО «РЖД» должна оцениваться во взаимосвязи с другими участниками, от которых зависит успешное выполнение отдельных процессов – операторами подвижного состава, поставщиками комплектующих для вагонов и локомотивов, сервисных компаний и т. д. Это должен быть комплексный показатель работы железнодорожного транспорта.

Для расширения каналов взаимодействия с клиентами ОАО «РЖД» внедрило технологию «ФОКус» (автоматизированная система «Фирменное обслуживание клиентов – управляющая система»), интегрированную с Единым информационным сервисным центром (ЕИСЦ) по грузовым перевозкам. С ее помощью компания поддерживает постоянную связь с грузоотправителями, что позволяет в оперативном режиме решать возникающие вопросы, в том числе по организации погрузки и выгрузки, подачи и уборки вагонов и др.

Кроме того, компанией проводится работа по синхронизации проведения «окон» для производства ремонта инфраструктуры с производственными планами грузоотправителей.

По словам Павла Иванова, в настоящее время разработан план проведения ремонтно-путевых работ на 2020 год. С учетом высокого спроса на перевозки грузов в направлении Дальнего Востока период предоставления «окон» на восточном полигоне в следующем году будет ограничен 4,5 месяцами вместо существующих 6-7 месяцев. Эта задача будет решаться за счет концентрации необходимых ресурсов, повышения выработки и изменения технологии предоставления «окон».

Напомним, что в июне в ОАО «РЖД» состоялось совещание по вопросам развития Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей под председательством заместителя Председателя Правительства РФ Максима Акимова. 

последние новости

первые лица

последние новости

Рассуждать было некогда

Электромонтёр района контактной сети станции Боковая Пермской дистанции электроснабжения Сергей Балу...

Эффект морозного ускорения

Бойцы дежурного караула пожарного поезда станции Бугач под руководством коллег из МЧС ликвидировали ...

Творческий подход и сплочённость

Наступивший 2024 год, объявленный в России Годом семьи, супруги Николай и Оксана Стёпины и пятеро их...

Путешествие в сказку

В компании персонажей спектакля оказалась новогодняя Ёлка, исполняющая желания

Музыка зазвучит на вокзалах

Железнодорожные вокзалы Красноярска станут площадками XVIII Зимнего суриковского фестиваля искусств....