Пассажиры
Краудсорсинг-проект «Московские центральные диаметры» будет запущен 21 января
В течение 10 дней москвичи смогут поделиться своими мыслями и обсудить ряд вопросов по развитию нового вида транспорта
15.01.20 15:23
Новый краудсорсинг-проект «Московские центральные диаметры» (МЦД) запустят в столице 21 января на crowd.mos.ru, сообщает пресс-служба стройкомплекса Москвы со ссылкой на руководителя ГКУ «Новые технологии управления» Александра Пищелко.
«В начале 2020 года мы открываем серьезный для Москвы краудсорсинг-проект, посвященный МЦД. Новое наземное метро нуждается в идеях жителей города. В течение 10 дней москвичи смогут поделиться своими мыслями и обсудить ряд вопросов по развитию нового вида транспорта. Процесс будет проходить в три этапа: «Предлагай», «Обсуждай», «Оценивай». Идеи жителей, отобранные экспертами, будут реализованы в столице», — рассказал Александр Пищелко.
Участники проекта смогут высказать свое мнение по следующим направлениям:
наполнение станций (места для отдыха, озеленение летом, парковки, дополнительные услуги);
комфорт пребывания в поездах;
информирование, навигация в поездах и на станциях.
Участники краудсорсинг-проекта также посоветуют мероприятия, которые интересно посетить в павильоне МЦД на площади у Киевского вокзала, обсудят возможное тематическое оформление поездов и предложат способы информирования о событиях диаметров.
В качестве экспертов выступят:
заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов;
первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Гамид Булатов;
начальник дирекции МЦД Департамента Андрей Акимов;
руководитель столичного департамента капитального ремонта Алексей Елисеев;
первый заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен» Роман Латыпов;
генеральный директор АО «Центральная ППК» Максим Дьяконов;
директор по развитию диаметральных маршрутов АО «Центральная ППК» Артем Царев,
генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа;
заместитель генерального директора по развитию пассажирского транспорта АО «Трансмашхолдинг» Александр Лошманов.
«Мы всегда прислушиваемся к мнению и идеям наших пассажиров, и проект МЦД не исключение. Краудсорсинг-проект позволит пассажирам сделать новое наземное метро именно таким, каким они хотят его видеть», — отметили в департаменте транспорта.
Площадка crowd.mos.ru создана в 2014 году. За время ее работы более 194 тыс. москвичей присоединились к 20 проектам и предложили около 100 тыс. идей, из которых более 3,5 тыс. было отобрано для реализации.
Как сообщал Gudok.ru, 21 ноября 2019 года было
запущено движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров Одинцово — Лобня (МЦД-1) и Нахабино — Подольск (МЦД-2). Линии, связавшие столицу с Подмосковьем, работают в режиме наземного метро. Поезда по МЦД курсируют с 5:30 до 1:00 с интервалом 5-6 минут в часы пик. Тарифы зависят от зоны, в которой вы едете. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя. Оплатить проезд можно картой «Тройка». По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют поезда «Иволга».