Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку
Машиностроение

«Уральские локомотивы» передали ОАО «РЖД» тысячный электровоз 2ЭС6 «Синара»

Локомотив будет эксплуатироваться на Южно-Уральской железной дороге

31.01.20 15:09
31 января на заводе «Уральские локомотивы» состоялась передача тысячного электровоза 2ЭС6 «Синара» «Российским железным дорогам», сообщил пресс-центр Группы «Синара».

«На торжественной церемонии генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи передал ключи от юбилейного электровоза машинисту Южно-Уральской железной дороги Сергею Чучейкину, где новая техника будет в дальнейшем эксплуатироваться», — говорится в сообщении.

Участие в торжественном мероприятии, посвященном выпуску юбилейного локомотива, также приняли губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, заместитель министра промышленности и торговли России Александр Морозов, заместитель генерального директора - начальник Дирекции тяги ОАО «РЖД» Олег Валинский и президент Группы «Синара» Дмитрий Пумпянский.

«По сравнению с локомотивами на постоянном токе старых серий, электровоз 2ЭС6 более энергоэффективен, примерно на 7%. Для «Российских железных дорог», которые почти 100 млрд руб. в год тратят на оплату электроэнергии, это уже значительная сумма экономии. Кроме того, локомотив «Синара» более мощный и удобный с точки зрения комфорта для локомотивных бригад. Действительно, машинисты во многих локомотивных депо очень хотят работать именно на этих электровозах, потому что их работа иногда экстремальная и очень ответственная, а в этой машине для них созданы все условия», — заявил заместитель генерального директора - начальник Дирекции тяги ОАО «РЖД» Олег Валинский.

«2ЭС6 – действительно инновационный локомотив: при его проектировании российскими конструкторами применено до 80% технических решений, которые ранее не использовались в отечественном машиностроении. Сейчас мы работаем над уникальным проектом для РФ по разработке и созданию собственного асинхронного привода для этого локомотива. В 2021 году привод будет предоставлен для испытаний, а в 2022 году мы надеемся, что уже 2ЭС6А выйдет на пути российских железных дорог», — отметил президент Группы «Синара» Дмитрий Пумпянский

Электровоз 2ЭС6 серийно производится с 2008 года. Локомотив эксплуатируется на Свердловской, Западно-Сибирской, Южно-Уральской, Октябрьской и Куйбышевской железнодорожных магистралях. Тяговые характеристики 2ЭС6 дают возможность водить составы до 8 тыс. тонн.

Как сообщал Gudok.ru, завод «Уральские локомотивы» завершил 2019 год с рекордными показателями выпуска электровозов и электропоездов «Ласточка». В частности, предприятие передало ОАО «Российские железные дороги» 155 двухсекционных грузовых локомотивов 2ЭС6 «Синара».

«Уральские локомотивы» — предприятие, расположенное в городе Верхняя Пышма Свердловской области, специализирующееся на проектировании, производстве и техническом обслуживании подвижного состава нового поколения.

Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «СИНАРА» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом, грузовые магистральные электровозы постоянного тока «ГРАНИТ» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом и скоростные электропоезда «Ласточка» различных модификаций, а также магистральный электровоз переменного тока серии 2ЭС7.

последние новости

первые лица

последние новости

Рассуждать было некогда

Электромонтёр района контактной сети станции Боковая Пермской дистанции электроснабжения Сергей Балу...

Эффект морозного ускорения

Бойцы дежурного караула пожарного поезда станции Бугач под руководством коллег из МЧС ликвидировали ...

Творческий подход и сплочённость

Наступивший 2024 год, объявленный в России Годом семьи, супруги Николай и Оксана Стёпины и пятеро их...

Путешествие в сказку

В компании персонажей спектакля оказалась новогодняя Ёлка, исполняющая желания

Музыка зазвучит на вокзалах

Железнодорожные вокзалы Красноярска станут площадками XVIII Зимнего суриковского фестиваля искусств....