Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку
Инфраструктура

Инвестиции ОАО «РЖД» в развитие Свердловской магистрали в 2020 году вырастут до 38,4 млрд рублей

Эта сумма на треть превышает объём вложений в инфраструктуру СвЖД в минувшем году

19.02.20 16:21
В 2020 году инвестиции ОАО «РЖД» в развитие Свердловской железной дороги составят 38,4 млрд рублей (+10 млрд рублей, или +35% к 2019 году), сообщает служба корпоративных коммуникаций СвЖД. Наибольший объём вложений отведён крупным инфраструктурным объектам, а также обеспечению устойчивой и безопасной работы железнодорожного транспорта.

Для освоения перспективных объёмов перевозок грузов по Северному широтному ходу СвЖД ведёт обновление существующей инфраструктуры на участке Коротчаево – Новый Уренгой – Пангоды. Требуется реконструировать 188 км путей, 11 станций, 130 искусственных сооружений, построить 4 разъезда, локомотивное депо, 2 дома отдыха локомотивных бригад. Сейчас проходят согласование основные проектные решения по 18 объектам. Инвестиции в 2020 году составляют 1,36 млрд рублей.

В связи с ростом перевозок в Березниковско-Соликамском узле реализуется комплексная программа развития инфраструктуры на направлении Соликамск – Пермь. В текущем году на неё будет направлено 1,5 млрд рублей. Запланировано начало реконструкции станций Ярино, Дивья, Кухтым, Пальники, Парма, Соликамск-II, Боковая, Тихая, Шестаки, ввод в эксплуатацию устройств для усиления электроснабжения контактной сети на 6 тяговых подстанциях.

В развитие Пермского железнодорожного узла со строительством мостового перехода через Каму будет инвестировано 1,06 млрд рублей. В 2019 году утверждён вариант прохождения трассы Северного обхода Перми со строительством моста ниже плотины КамГЭС. Выполнены инженерные изыскания, разработаны основные проектные решения.

На полное завершение проектов «Развитие участка Тобольск – Сургут – Коротчаево» и «Строительство третьего электрифицированного пути на участке Косулино – Баженово» на главном ходу Транссибирской магистрали планируется израсходовать 0,7 млрд и 0,17 млрд рублей соответственно.

Для повышения пропускной способности Екатеринбургского железнодорожного узла продолжится реконструкция сортировочной системы станции Екатеринбург-Сортировочный (2,2 млрд рублей). В целях развития технологии пропуска тяжеловесных поездов предусмотрено завершение реконструкции станций Войновка, Шаля и Верещагино на главном ходу Транссиба. Продолжится проектирование терминально-логистических комплексов на станциях Гипсовая и Седельниково.

На капитальный ремонт и модернизацию существующих железнодорожных линий отведено 9,9 млрд рублей. Всеми видами ремонта планируется обновить более 600 км пути. Это позволит повысить надёжность инфраструктуры и скорость движения поездов.

На обновление инфраструктуры пассажирского комплекса будет направлено 643 млн рублей. В списке приоритетных работ – обновление объектов вокзального комплекса дальних и пригородных пассажирских перевозок. Также планируется реконструировать платформы на маршрутах следования скоростных электропоездов «Ласточка»: на станциях Невьянск, ВИЗ, Верх-Нейвинск, Нижний Тагил, Екатеринбург (платформа № 4). Около 53 млн рублей будет направлено на модернизацию санитарных комнат на малых вокзалах и станциях магистрали.

последние новости

первые лица

последние новости

Рассуждать было некогда

Электромонтёр района контактной сети станции Боковая Пермской дистанции электроснабжения Сергей Балу...

Эффект морозного ускорения

Бойцы дежурного караула пожарного поезда станции Бугач под руководством коллег из МЧС ликвидировали ...

Творческий подход и сплочённость

Наступивший 2024 год, объявленный в России Годом семьи, супруги Николай и Оксана Стёпины и пятеро их...

Путешествие в сказку

В компании персонажей спектакля оказалась новогодняя Ёлка, исполняющая желания

Музыка зазвучит на вокзалах

Железнодорожные вокзалы Красноярска станут площадками XVIII Зимнего суриковского фестиваля искусств....