Сдвоенный электропоезд «Ласточка» совершил тестовую поездку Москва – Кострома | Пассажиры | Новости | Гудок

Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку
Пассажиры

Сдвоенный электропоезд «Ласточка» совершил тестовую поездку Москва – Кострома

Выполнены остановки на 40 станциях, в том числе в Ярославле, Ростове, Сергиевом Посаде

Сдвоенный электропоезд «Ласточка» совершил тестовую поездку Москва – Кострома
14.04.20 19:26
Скоростной электропоезд «Ласточка» совершил пробную поездку от Москвы до Костромы. Об этом сообщается в пресс-релизе компании «Уральские локомотивы».

В рейс отправился сдвоенный поезд, состоящий из пятивагонных «Ласточек» разных модификаций: ЭС2ГП, работающей на постоянном токе, а также ЭС1П, способной двигаться на участках как с постоянным, так и с переменным током. Таким образом проверена техническая возможность для движения на данном маршруте сразу двух модификаций уральского поезда.

Расстояние в 376 км скоростная «Ласточка» прошла за четыре часа. В тестовом режиме произведены остановки на 40 станциях, в том числе в Ярославле, Ростове, Сергиевом Посаде.

«По оценкам РЖД, ввод нового маршрута будет отвечать существующему спросу пассажиров на быстрые и комфортные перевозки до столицы и обратно», – отмечается в сообщении.

Генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи заметил, что открытие нового маршрута всегда начинается с тестовой поездки, которая выступает в качестве индикатора готовности путей и инфраструктуры региона к эксплуатации поезда.

«Уникальность проведённого рейса заключается в том, что впервые состав был сформирован из двух разных модификаций «Ласточки», что позволило одновременно проверить работу электропоездов разного вида на одном маршруте. Реализация стала возможна благодаря применению отечественной микропроцессорной системы управления, которая не только даёт возможность варьировать количество вагонов в составе, но и объединять по системе многих единиц разные модификации электропоезда», – сказал он.

На данный момент предприятие выпускает скоростные электропоезда «Ласточка» в трёх основных модификациях: стандарт, премиум и электропоезд, работающий на двух родах тока. В разработке находятся проекты по созданию поезда для регионов и электропоезда с двухуровневой компоновкой.

Как сообщал Gudok.ru, с 1 апреля «Ласточка» начала курсировать между Екатеринбургом и Курганом. На маршруте действуют все виды льгот, установленные для пассажирских поездов дальнего следования.

Скоростной пассажирский электропоезд «Ласточка» создан ООО «Уральские локомотивы» на основе платформы Siemens Desiro для компании ОАО «РЖД». Состав включает 5 вагонов с мягкими креслами, широкими проходами и панорамными окнами с теплоизоляцией. Каждый вагон оснащён климатической установкой, ведётся обеззараживание воздуха при помощи ультрафиолетового излучения; есть розетки для подзарядки мобильных устройств, специальные площадки для размещения крупногабаритного багажа, оборудование для проезда маломобильных пассажиров. В головных вагонах расположены туалетные комнаты. Общая длина состава составляет 130 м, максимальная скорость поезда – 160 км/ч.

последние новости

первые лица

последние новости

Рассуждать было некогда

Электромонтёр района контактной сети станции Боковая Пермской дистанции электроснабжения Сергей Балу...

Эффект морозного ускорения

Бойцы дежурного караула пожарного поезда станции Бугач под руководством коллег из МЧС ликвидировали ...

Творческий подход и сплочённость

Наступивший 2024 год, объявленный в России Годом семьи, супруги Николай и Оксана Стёпины и пятеро их...

Путешествие в сказку

В компании персонажей спектакля оказалась новогодняя Ёлка, исполняющая желания

Музыка зазвучит на вокзалах

Железнодорожные вокзалы Красноярска станут площадками XVIII Зимнего суриковского фестиваля искусств....