Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку
Грузоперевозки

За 5 месяцев реализации проекта по использованию ЦИМ/СМГС через Балтийск проследовало 1,6 тыс. TEU

Применение единой транспортной накладной исключает необходимость ее переоформления в пути следования поезда

За 5 месяцев реализации проекта по использованию ЦИМ/СМГС через Балтийск проследовало 1,6 тыс. TEU
23.04.20 11:04
22 апреля в порт Балтийск прибыл очередной контейнерный поезд из Китая, следующий на всем протяжении маршрута в Европу по единой транспортной накладной ЦИМ/СМГС, сообщила служба корпоративных коммуникаций Калининградской железной дороги.

Единый перевозочный документ ЦИМ/СМГС действует в правовых транспортных режимах Китая, Казахстана, России, Белоруссии, Европы. Его применение исключает необходимость переоформления накладной в пути следования поезда, что предотвращает возможность ошибок при переоформлении документов, оптимизирует транспортные расходы, технологию и время доставки грузов.

На Балтийском терминале контейнеры перегружены на фидерные суда, отправлены в порт Мукран (Германия), а далее – вновь по железной дороге европейским грузополучателям. 

Сервис работает и в обратном направлении – ожидается отправка контейнерных грузов также с перегрузкой контейнеров на железнодорожно-морских терминалах в Мукране и Балтийске.

В апреле объем перевезенных грузов по этому мультимодальному проекту, который реализуется ОАО «РЖД» совместно с АО «ОТЛК ЕРА» и европейскими перевозчиками, составил 708 TEU. Всего с начала его реализации - с ноября 2019 года - из Китая и из Германии в Балтийск по Калининградской железной дороге доставлено и перегружено 1,6 тыс. TEU.

Технология перевозки грузов в составе контейнерных поездов по единому документу по территориям нескольких государств позволяет минимизировать время доставки.

Время следования поездов по колее 1520 мм от китайского города Сиань до Балтийска составляет от 7,5 до 8 суток, общее время доставки контейнеров грузополучателям не превышает 14 суток, что в 4 раза быстрее, чем без железнодорожной составляющей проекта, когда перевозки осуществляются только морским путем.

Начиная с марта по мере поступления заявок от грузополучателей из порта Мукран грузы в европейские города отправляются не только по железной дороге, но и морем – в порты Скандинавии.

последние новости

первые лица

последние новости

Рассуждать было некогда

Электромонтёр района контактной сети станции Боковая Пермской дистанции электроснабжения Сергей Балу...

Эффект морозного ускорения

Бойцы дежурного караула пожарного поезда станции Бугач под руководством коллег из МЧС ликвидировали ...

Творческий подход и сплочённость

Наступивший 2024 год, объявленный в России Годом семьи, супруги Николай и Оксана Стёпины и пятеро их...

Путешествие в сказку

В компании персонажей спектакля оказалась новогодняя Ёлка, исполняющая желания

Музыка зазвучит на вокзалах

Железнодорожные вокзалы Красноярска станут площадками XVIII Зимнего суриковского фестиваля искусств....