Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку
Машиностроение

УКБВ разработало износостойкие резиновые уплотнения для цистерн

Они устойчивы к воздействию коксохимического сырья для производства технического углерода в течение года и более

УКБВ разработало износостойкие резиновые уплотнения для цистерн
29.01.21 17:02
Уральское конструкторское бюро вагоностроения (УКБВ, в составе концерна «Уралвагонзавод» входит в государственную корпорацию «Ростех») разработало новое резиновое уплотнение, стойкое к воздействию одного из самых агрессивных грузов – коксохимического сырья для производства технического углерода, с увеличенным до 12 месяцев сроком службы. Об этом сообщается в пресс-релизе предприятия.

Вагоны-цистерны для перевозки агрессивных грузов оснащаются специализированной арматурой, которая исключает прямой контакт груза с атмосферой, при этом качество наливо-сливной арматуры также должно обеспечивать полную герметичность ёмкости. Этому служат в том числе и резиновые уплотнения.

Для их изготовления инженеры УКБВ подбирали состав резиновой смеси повышенной стойкости. По конструкторской документации резиновые уплотнения изготовили на «Уралвагонзаводе». Затем протестировали в испытательном центре КБ, где подтвердили высокое качество изделий. Установили их на специализированные цистерны модели 15-5181 для перевозки коксохимических грузов и нефтепродуктов, относящихся к опасным и агрессивным грузам. Данные цистерны были спроектированы специалистами УКБВ специально для ПАО «ММК».

«Даже через год службы уплотнительные кольца отлично сохранили первоначальные запирающие свойства. Контроль за установленными уплотнениями продолжается, и в настоящий момент ресурс стойкости уплотнений уже составляет 19 месяцев», – рассказал представитель ПАО «ММК» Вадим Майоров.

«В РЖД уже согласовали изменения в конструкторской документации цистерны модели 15-5181. Срок эксплуатации резиновых уплотнений будет значительно увеличен», – пояснил заместитель главного конструктора УКБВ Александр Курочкин.

Новыми деталями укомплектуют цистерны, которые в будущем сойдут с конвейера «Уралвагонзавода». Эти же уплотнения поступят в обслуживающие ремонтные подразделения. Они заменят уплотнительные элементы, герметичность и работоспособность которых обеспечивается при условии регламентной замены каждые 6 месяцев эксплуатации, что увеличивает издержки собственника цистерн.

Как сообщал Gudok.ru, «Уралвагонзавод» начинает изготовление железнодорожной тележки нового поколения. Её применение позволяет снизить износ гребня колеса и обеспечить повышенную устойчивость движения при высоких скоростях.

последние новости

первые лица

последние новости

Рассуждать было некогда

Электромонтёр района контактной сети станции Боковая Пермской дистанции электроснабжения Сергей Балу...

Эффект морозного ускорения

Бойцы дежурного караула пожарного поезда станции Бугач под руководством коллег из МЧС ликвидировали ...

Творческий подход и сплочённость

Наступивший 2024 год, объявленный в России Годом семьи, супруги Николай и Оксана Стёпины и пятеро их...

Путешествие в сказку

В компании персонажей спектакля оказалась новогодняя Ёлка, исполняющая желания

Музыка зазвучит на вокзалах

Железнодорожные вокзалы Красноярска станут площадками XVIII Зимнего суриковского фестиваля искусств....