«Омсктрансмаш» сертифицировал инновационный рефрижераторный контейнер | Грузоперевозки | Новости | Гудок

Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку
Грузоперевозки

«Омсктрансмаш» сертифицировал инновационный рефрижераторный контейнер

Это позволяет начать его серийный выпуск

«Омсктрансмаш» сертифицировал инновационный рефрижераторный контейнер
01.02.21 18:56
Опытный образец 40-футового рефрижераторного контейнера, изготовленный Омским заводом транспортного машиностроения («Омсктрансмаш», в составе концерна «Уралвагонзавод» входит в государственную корпорацию «Ростех»), прошёл ряд различных испытаний, в том числе экстремальными температурами и перегрузкой, по результатам которых получено свидетельство, позволяющее начать серийный выпуск. Об этом сообщается в пресс-релизе завода.

Документ удостоверяет, что образец контейнера изготовлен и испытан с удовлетворительными результатами. Также свидетельство подтверждает, что такой тип контейнера соответствует требованиям Таможенной конвенции 1972 года и может быть допущен к перевозке грузов.

«Для подтверждения заявленных характеристик контейнер прошёл прочностные испытания, в ходе которых он подвергался нагрузкам до 380 тонн, что позволило оценить его надёжность. Далее тот же контейнер был направлен на теплотехнические и климатические испытания, успешное прохождение которых свидетельствует об устойчивости к воздействию климатических факторов и способности сохранять необходимую температуру в экстремальных условиях», – сообщил генеральный директор АО «Омсктрансмаш» Игорь Лобов.

Основной задачей при создании инновационного 40-футового рефрижераторного контейнера было снижение зависимости отечественных предприятий-перевозчиков от закупок продукции импортного производства. Контейнер оборудован холодильно-нагревательной установкой, его конструкция предусматривает транспортировку грузов, для сохранности которых требуется поддержание определённого температурного режима и влажности. Конструкция контейнера обеспечивает рабочий диапазон температур от –23°С до +15°С. Изделие может быть подключено к внешнему источнику электропитания, а также есть возможность сохранять температуру внутри контейнера в автономном режиме в течение суток без подключения к источнику питания.

Как сообщал Gudok.ru, «Уралвагонзавод» начинает изготовление железнодорожной тележки нового поколения. Её применение позволяет снизить износ гребня колеса и обеспечить повышенную устойчивость движения при высоких скоростях.

последние новости

первые лица

последние новости

Рассуждать было некогда

Электромонтёр района контактной сети станции Боковая Пермской дистанции электроснабжения Сергей Балу...

Эффект морозного ускорения

Бойцы дежурного караула пожарного поезда станции Бугач под руководством коллег из МЧС ликвидировали ...

Творческий подход и сплочённость

Наступивший 2024 год, объявленный в России Годом семьи, супруги Николай и Оксана Стёпины и пятеро их...

Путешествие в сказку

В компании персонажей спектакля оказалась новогодняя Ёлка, исполняющая желания

Музыка зазвучит на вокзалах

Железнодорожные вокзалы Красноярска станут площадками XVIII Зимнего суриковского фестиваля искусств....