Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку
Грузоперевозки

Провозная способность БАМа и Транссиба достигла 144 млн тонн в год

Экспорт угля на восток впервые превысил объемы перевозок в западном и южном направлениях

Провозная способность БАМа и Транссиба достигла 144 млн тонн в год
03.03.21 17:56
Провозная способность Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в 2020 году достигла 144 млн тонн. Таким образом, ОАО «Российские железные дороги» выполнило ключевой параметр, закрепленный в Комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ), сообщил сегодня пресс-центр компании. 

Рост провозной способности обеспечен благодаря системному развитию Восточного полигона железных дорог и применению технологических решений, пояснило ОАО «РЖД». 

В ходе реализации проекта модернизации БАМа и Транссиба завершены основные работы, обеспечивающие движение поездов на более чем 100 инфраструктурных объектах, в том числе в рамках реконструкции станций Волочаевка, Новая Чара и Икура.

В 2020 году введено в эксплуатацию свыше 100 км дополнительных главных путей, в том числе вторых путей на перегонах Кунерма – Дельбичинда, Бирея – Киренга, Таку – Балбухта, Балбухта – Сюльбан, Лена Восточная – Предленский, а также в Байкальском тоннеле. 

Двухпутные вставки открыты для движения на перегонах Новая Чара – Кемен, Холодный – Кичера, Тыя – Северобайкальск, Сюльбан – Наледный, Киренга – Окунайский. Уложено более 20 км станционных путей на 7 станциях (Тында, Сельгон, Новая Чара, Хилок, Волочаевка-2, Литовко, Джармен) и двух разъездах. 

Реконструированы 15 железнодорожных мостов.

Сданы объекты локомотивного хозяйства, среди которых пункт технического обслуживания локомотивов на станции Забайкальск, дом отдыха локомотивных бригад на станции Лена Восточная. 

Введены в эксплуатацию 4 тяговые подстанции – в Хабаровске, на станциях Смоляниново (Приморский край), Ния (Иркутская область), Урюм (Забайкальский край). 

Электрифицировано более 140 километров линий.

В числе технологических решений были мероприятия по маршрутизации перевозок, повышению массы поездов, организации вождения соединенных поездов.

В результате в 2020 году перевозка грузов в адрес дальневосточных портов выросла на 8,6%, до 110,4 млн тонн. Экспорт угля на восток вырос почти на 5%, до 100,9 млн тонн и впервые превысил объемы перевозок в западном и южном направлениях (суммарно 98,8 млн тонн). При этом компанией полностью выполнены обязательства по вывозу угольной продукции из Кузбасса.

В 2020 году погрузка на сети ОАО «РЖД» сократилась на 2,7% к уровню 2019 года, до 1244 млн тонн.
 
В 2021 году ОАО «РЖД» ставит перед собой задачу превзойти результат грузовой работы 2019 года - 1278 млн тонн. Об этом 19 февраля на заседании правления ОАО «РЖД» заявил генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров.

2 марта президент РФ Владимир Путин поручил правительству утвердить этапы работ на БАМе и Транссибе до 2024 года. 

последние новости

первые лица

последние новости

Рассуждать было некогда

Электромонтёр района контактной сети станции Боковая Пермской дистанции электроснабжения Сергей Балу...

Эффект морозного ускорения

Бойцы дежурного караула пожарного поезда станции Бугач под руководством коллег из МЧС ликвидировали ...

Творческий подход и сплочённость

Наступивший 2024 год, объявленный в России Годом семьи, супруги Николай и Оксана Стёпины и пятеро их...

Путешествие в сказку

В компании персонажей спектакля оказалась новогодняя Ёлка, исполняющая желания

Музыка зазвучит на вокзалах

Железнодорожные вокзалы Красноярска станут площадками XVIII Зимнего суриковского фестиваля искусств....