Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку
Пассажиры

Биометрические технологии на железной дороге. «Оплату лицом» планируется предложить пассажирам льготных категорий

«Аэроэкспресс» рассматривает возможность внедрения технологии Face Pay

Биометрические технологии на железной дороге. «Оплату лицом» планируется предложить пассажирам льготных категорий
20.10.21 19:30

Заместитель генерального директора, коммерческий директор ООО «Аэроэкспресс» Михаил Графчиков на форуме SmartTRANSPORT рассказал о планах по внедрению Face Pay и о сроках восстановления пассажиропотока на железнодорожных маршрутах в аэропорты.

По его словам, развитие перевозок в столичные аэропорты в последние годы было связано с открытием МЦК и формированием ТПУ, на которых можно было пересесть с «Ласточек» на аэроэкспрессы. У пассажиров появилась возможность оптимизировать время в пути. 

После запуска двух первых диаметральных маршрутов «Аэроэкспресс» организовал сквозной маршрут из Одинцова до аэропорта Шереметьево. Из Одинцова до Белорусского вокзала состав следует со всеми остановками, от Белорусского вокзала поезда идут в режиме экспресса с остановками на Савеловской и Окружной. Остановка на Савеловской удобна для пассажиров, приехавших на Савеловский вокзал, а в будущем и для пассажиров, которые будут пользоваться Большой кольцевой линией метро.

По словам Михаила Графчикова, на сегодняшний день пассажиропоток аэроэкспрессов по сравнению с допандемийным годом восстановился на 85%. «Полного восстановления мы рассчитываем достичь к 2023 году», – уточнил он.

Главная ставка «Аэроэкспресса» на ближайшие годы – увеличение скорости. «Подвижной состав уже позволяет это, но нужно дождаться развития инфраструктуры. Для нас важно увеличение присутствия как в Московском авиационном узле, так и в других регионах», – отметил заместитель генерального директора ООО «Аэроэкспресс».

В сфере цифровых технологий в компании анализируют опыт внедрения Face Pay на транспорте. В частности, изучается возможность применения этой технологии для упрощения поездок льготных пассажиров. «На данный момент льготные пассажиры вынуждены приобретать билет в кассе, –  уточнил Михаил Графчиков. – Современные технологии биометрии в совокупности с интеграцией с государственными системами могут позволить быстро идентифицировать пассажира и оформлять для него билет без кассира. Однако для реализации этого проекта необходимо получить согласие государственных организаций, которые будут предоставлять информацию о льготе».

Форум SmartTRANSPORT – крупнейшая площадка  на Северо-Западе для обсуждения актуальных проблем в области развития транспортной инфраструктуры. Проходит при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации. 


Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене». Подписывайтесь, друзья!

последние новости

первые лица

последние новости

Рассуждать было некогда

Электромонтёр района контактной сети станции Боковая Пермской дистанции электроснабжения Сергей Балу...

Эффект морозного ускорения

Бойцы дежурного караула пожарного поезда станции Бугач под руководством коллег из МЧС ликвидировали ...

Творческий подход и сплочённость

Наступивший 2024 год, объявленный в России Годом семьи, супруги Николай и Оксана Стёпины и пятеро их...

Путешествие в сказку

В компании персонажей спектакля оказалась новогодняя Ёлка, исполняющая желания

Музыка зазвучит на вокзалах

Железнодорожные вокзалы Красноярска станут площадками XVIII Зимнего суриковского фестиваля искусств....