Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку
Машиностроение

Снег не страшен: 3 новых снегоуборочных поезда поступили на Западно-Сибирскую магистраль

Снегоуборочные поезда прошли визуальный контроль, проверку рабочих органов и всех систем безопасности

Снег не страшен: 3 новых снегоуборочных поезда поступили на Западно-Сибирскую магистраль
26.10.21 12:25
Холдинг «Синара – Транспортные Машины» передал РЖД 3 снегоуборочных поезда ПСС-1К, сообщает пресс-служба машиностроительного холдинга.
 
«Группа РПМ (входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины») успешно завершила приемо-сдаточные испытания и передала в адрес ОАО «Российские железные дороги» 3 снегоуборочных самоходных поезда ПСС-1К. Ранее в 2021 году «Ремпутьмаш» уже поставил РЖД 9 поездов аналогичной конструкции (в декабре планируется передать еще один ПСС-1К, таким образом контракт на поставку данных машин в 2021 году будет закрыт)», - говорится в сообщении.
 
Снегоуборочные поезда прошли визуальный контроль, проверку рабочих органов и всех систем безопасности, тормозного оборудования, связи и прочего. Ходовые испытания на территории завода также завершены с подтверждением всех необходимых параметров. Новые поезда отправлены для уборки снега на Западно-Сибирскую железную дорогу.  
 
«По итогам 2020 года Верещагинский завод «Ремпутьмаш» смог значительно сократить время на изготовление поезда и повысить качество сборки. Так, мы смогли сократить цикл изготовления поездов на 30%, снизить трудоемкость на 15%, в целом повысить качество и надежность выпускаемых поездов», – рассказал генеральный директор Группы РПМ, директор дивизиона «Путевая техника» СТМ Кирилл Эпштейн.
 
Поезд ПСС-1К производится на Верещагинском заводе «Ремпутьмаш» и используется для очистки от снега железнодорожных путей, в том числе стрелочных переводов и горловин, погрузки снега в собственный кузов с последующей выгрузкой в отведенных местах. Снегоуборочный поезд ПСС-1К состоит из головной машины, двух промежуточных и одного концевого  полувагона, тягово-энергетической секции ТЭС. Максимальная ширина очищаемой полосы снега ротором-питателем 2,4 метра, а с открытыми боковыми крыльями – 5,3 метра, максимальная высота очищаемого слоя снега составляет 0,8 метра. Максимальная вместимость всего поезда составляет 460 кубометров снега, а максимальная грузоподъемность – 180 тонн. Расчетная производительность ротора-питателя – до 1200 кубометров в час.
 
ПСС-1К выпускаются на предприятии с 2013 года. В общей сложности Верещагинский завод изготовил 167 единиц этой техники.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене». Подписывайтесь, друзья!

последние новости

первые лица

последние новости

Рассуждать было некогда

Электромонтёр района контактной сети станции Боковая Пермской дистанции электроснабжения Сергей Балу...

Эффект морозного ускорения

Бойцы дежурного караула пожарного поезда станции Бугач под руководством коллег из МЧС ликвидировали ...

Творческий подход и сплочённость

Наступивший 2024 год, объявленный в России Годом семьи, супруги Николай и Оксана Стёпины и пятеро их...

Путешествие в сказку

В компании персонажей спектакля оказалась новогодняя Ёлка, исполняющая желания

Музыка зазвучит на вокзалах

Железнодорожные вокзалы Красноярска станут площадками XVIII Зимнего суриковского фестиваля искусств....