Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку
Машиностроение

Железнодорожники получат новые модули МТСО-2 для аварийно-восстановительных поездов

Они усовершенствованы с учётом пожеланий ОАО «РЖД» и опыта эксплуатации МТСО первого поколения

Железнодорожники получат новые модули МТСО-2 для аварийно-восстановительных поездов
16.02.22 16:39
Первые модули нового поколения для сотрудников аварийно-восстановительных поездов будут переданы железнодорожникам уже весной.

ОАО «РЖД» и Группа РПМ, входящая в холдинг «Синара – Транспортные машины» (СТМ), заключили контракт на поставку до 2024 года 50 модулей технического сопровождения и обслуживания второго поколения (МТСО-2) для аварийно-восстановительных поездов. Стоимость контракта составляет 1 млрд 865 млн руб., говорится в пресс-релизе Группы «Синара».

Опытный образец первого МТСО-2, изготовленный Людиновским филиалом калужского завода «Ремпутьмаш», получил сертификат «Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» в конце 2021 года.

При создании данной модели были учтены пожелания ОАО «РЖД» и опыт эксплуатации МТСО первого поколения. В каждом модуле для восстановительных поездов расположены электрощитовая, котельное отделение, пять четырёхместных купе, столовая, раздевалка-сушилка, туалет и душевая. Новая модель обеспечивает более плавный ход машины за счёт использования тележек нового типа с улучшенными характеристиками.

Конструкционная скорость вагона увеличена до 120 км/ч, что на 20 км/ч превышает показатели предыдущей модели. Модуль оснащён усовершенствованной системой кондиционирования, заявленный срок службы МТСО-2 увеличен на пять лет и составит 40 лет. Кроме того, новый модуль будет иметь увеличенные межремонтные интервалы, более чем в полтора раза превышающие аналогичные показатели предшествующей модели.

«Главными преимуществами МТСО-2 станут улучшенные технические характеристики и повышение уровня комфортного проживания», – отметил генеральный директор Группы РПМ, директор дивизиона «Путевая техника» холдинга СТМ Кирилл Эпштейн.

Получению сертификата на МТСО-2 предшествовало несколько серьёзных испытаний нового модуля, проходивших в течение полугода. Начались они с предварительных испытаний на площадке Людиновского филиала, где находился модуль, и сертификационной проверки во ВНИКТИ на соответствие ГОСТу. Затем впервые были проведены климатические испытания МТСО-2 при отрицательных температурах в Научно-испытательном центре ракетно-космической промышленности, где модуль доказал свою надёжность и комфортность. Завершили проверку приёмо-сдаточные испытания. В результате МТСО-2 получил положительные характеристики и готов к работе на железной дороге.

Ещё больше интересных новостей в нашем telegram-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене». Подписывайтесь, друзья!

последние новости

первые лица

последние новости

Рассуждать было некогда

Электромонтёр района контактной сети станции Боковая Пермской дистанции электроснабжения Сергей Балу...

Эффект морозного ускорения

Бойцы дежурного караула пожарного поезда станции Бугач под руководством коллег из МЧС ликвидировали ...

Творческий подход и сплочённость

Наступивший 2024 год, объявленный в России Годом семьи, супруги Николай и Оксана Стёпины и пятеро их...

Путешествие в сказку

В компании персонажей спектакля оказалась новогодняя Ёлка, исполняющая желания

Музыка зазвучит на вокзалах

Железнодорожные вокзалы Красноярска станут площадками XVIII Зимнего суриковского фестиваля искусств....