На участке будущего МЦД-4 внедряют инновационную систему, которая позволит управлять движением поездов в бессветофорном режиме | Инфраструктура | Новости | Гудок

Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку
Инфраструктура

На участке будущего МЦД-4 внедряют инновационную систему, которая позволит управлять движением поездов в бессветофорном режиме

Аналогичная система успешно была внедрена в работу МЦК в 2016 году и показала лёгкую адаптивность к изменению интервала поездов с 6 до 4 минут

На участке будущего МЦД-4 внедряют инновационную систему, которая позволит управлять движением поездов в бессветофорном режиме
26.07.22 14:11
На киевском направлении будущего МЦД-4 ведутся работы по установке более совершенной системы управления движением, которая позволит отказаться от светофоров на пути следования маршрута. Об этом стало известно из официального сообщения службы корпоративных коммуникаций МЖД.

Инновационная система автоблокировки с подвижными блок-участками (АБТЦ-МШ) разработана АО «НИИАС» и не имеет аналогов в мире. Сейчас на новую технологию переключён второй главный путь, в ближайшее время также будет переведён первый главный путь. Необходимое оборудование смонтировано на станции Крёкшино.

Работа инновационной системы построена на взаимодействии составов между собой: поезда обмениваются необходимой технической информацией, оценивают фактическое расстояние до впереди идущего состава и исходя из полученных данных самостоятельно регулируют скорость движения. Технология позволит перевести всё киевское направление будущего МЦД-4 на более совершенную систему движения в бессветофорном режиме.

«Станция Крёкшино стала первой на радиальных направлениях МЖД, оборудованной системой интервального регулирования движением поездов нового поколения. Перевод и других станций на современную автоматику позволит увеличить пропускную способность линии, сократить межпоездной интервал. Пригородные поезда смогут курсировать по МЦД с минимально возможным интервалом в тактовом режиме», – рассказал начальник МЖД Валерий Танаев, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.

Ранее Gudok.ru писал, что по МЦК с начала запуска в среднем за рабочий день проезжает около 550 тыс. человек. Такой результат стал возможен во многом благодаря новой технологии, которая с 2016 года показывает эффективность и лёгкую адаптивность к изменению интервала поездов МЦК с 6 до 4 минут. В будущем планируется тиражировать установку системы на других участках сети дорог с интенсивным движением поездов, особенно в пригородных зонах.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене»

последние новости

первые лица

последние новости

Рассуждать было некогда

Электромонтёр района контактной сети станции Боковая Пермской дистанции электроснабжения Сергей Балу...

Эффект морозного ускорения

Бойцы дежурного караула пожарного поезда станции Бугач под руководством коллег из МЧС ликвидировали ...

Творческий подход и сплочённость

Наступивший 2024 год, объявленный в России Годом семьи, супруги Николай и Оксана Стёпины и пятеро их...

Путешествие в сказку

В компании персонажей спектакля оказалась новогодняя Ёлка, исполняющая желания

Музыка зазвучит на вокзалах

Железнодорожные вокзалы Красноярска станут площадками XVIII Зимнего суриковского фестиваля искусств....