Клиентам Забайкальской железной дороги стал доступен новый сервис – маркетплейс «РЖД Маркет». Его внедрением занимаются центры продажи услуг ОАО «РЖД», расположенные в Чите, Благовещенске и Забайкальске, сообщает служба корпоративных коммуникаций ЗабЖД.
Услуга позволяет продавать и покупать товары с доставкой до конечного потребителя. С её помощью производитель получает возможность выйти на новые рынки сбыта, а покупатель – сравнить цены предложений продавцов и выбрать самые привлекательные позиции. Здесь же в электронной форме осуществляется оформление договора покупателя с продавцом товара и выставление счёта.
К сервису уже подключились 18 предприятий – клиентов Забайкальской железной дороги.
Отметим, что с начала 2022 года в центры продажи услуг ОАО «РЖД» на Забайкальской железной дороге от клиентов-грузоотправителей Забайкальского края и Амурской области поступило более 12 тыс. обращений, что на 20% превышает прошлогодний результат. Заключены договоры на обслуживание со 195 новыми клиентами.
Все клиенты офисов продаж подключены к электронным сервисам ОАО «РЖД». Цифровой пакет услуг позволяет оформлять заявки, отслеживать местонахождение подвижного состава и получать другую необходимую информацию в дистанционном формате.
Напомним, ОАО «РЖД» продолжает развитие первого железнодорожного маркетплейса – «РЖД Маркет». Для привлечения новых клиентов Центром фирменного транспортного обслуживания определены приоритетные направления по расширению функциональных возможностей площадки.
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».