Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку
Инфраструктура

Холдинг РЖД инвестировал в развитие Горьковской магистрали 28,6 млрд руб.

На обновление пути всеми видами ремонта за 2022 год было направлено 6,8 млрд руб.

Холдинг РЖД инвестировал в развитие Горьковской магистрали 28,6 млрд руб.
18.01.23 14:32
В 2022 году ОАО «РЖД» инвестировало в развитие Горьковской железной дороги 28,6 млрд руб., сообщает пресс-служба магистрали.

Так, на обновление железнодорожного пути всеми видами ремонта за прошедший год было направлено 6,8 млрд руб. Отремонтирован путь общей протяжённостью 286,7 км, заменено 127 стрелочных переводов.

В обновление тягового подвижного состава инвестировано 5,2 млрд руб. – в три раза больше по сравнению с 2021 годом. На Горьковскую железную дорогу поставлено 29 новых локомотивов, проведены работы по модернизации тягового подвижного состава.

В апреле 2022 года состоялось открытие движения по новому виадуку на перегоне Пудлинговый – Чёрная Речка в Свердловской области.

В 2022 году реализованы проекты, которые финансировались на паритетных условиях с правительством Республики Татарстан. Так, в октябре был открыт транспортно-пересадочный узел на станции Компрессорный в Казани. Кроме того, были продолжены проектно-изыскательские работы по реконструкции вокзального комплекса Зелёный Дол.

В рамках развития пассажирской инфраструктуры завершились работы по строительству нового пешеходного моста на станции Янаул, открыто новое здание вокзала на станции Амзя (Республика Башкортостан). Выполнена реконструкция низкой островной платформы № 2 станции Семёнов в Нижегородской области, построена новая остановочная платформа из композитных материалов на о. п. Южный Парк в Республике Татарстан.

Для повышения безопасности на железнодорожном транспорте в 2022 году были проведены работы по оборудованию и модернизации технических средств обеспечения транспортной безопасности на вокзалах Казань-Восстание, Казань-1, Ковров, Агрыз, пригородных железнодорожных вокзалах Вятские Поляны и Петушки.

Завершились работы по оснащению системой для контроля и наблюдения железнодорожного пути на участке Второво – Вязники (96 км), начаты работы по оснащению такими системами 135 км пути участка Вязники – Нижний Новгород. Эта система позволяет оперативно выявлять и реагировать на посторонние вмешательства в работу объектов железнодорожной инфраструктуры.

В рамках работы по снижению непроизводственного травматизма в 2022 году было установлено ограждение вдоль железнодорожного полотна на станциях Починки, Агрыз, Кизнер, Навашино и Котельнич.

Кроме того, в прошлом году продолжились проектно-изыскательские работы по реконструкции станций Лянгасово и Просница (Кировская область), Балезино (Удмуртская Республика). На станциях планируется осуществить модернизацию и техническое перевооружение устройств электрической централизации, а также реконструировать существующие пути и построить новые.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

последние новости

первые лица

последние новости

Рассуждать было некогда

Электромонтёр района контактной сети станции Боковая Пермской дистанции электроснабжения Сергей Балу...

Эффект морозного ускорения

Бойцы дежурного караула пожарного поезда станции Бугач под руководством коллег из МЧС ликвидировали ...

Творческий подход и сплочённость

Наступивший 2024 год, объявленный в России Годом семьи, супруги Николай и Оксана Стёпины и пятеро их...

Путешествие в сказку

В компании персонажей спектакля оказалась новогодняя Ёлка, исполняющая желания

Музыка зазвучит на вокзалах

Железнодорожные вокзалы Красноярска станут площадками XVIII Зимнего суриковского фестиваля искусств....