«В ходе тестовых поездок проверим готовность железнодорожной инфраструктуры и объектов энергетики, а также подвижного состава и локомотивных бригад. Некоторые поезда киевского и горьковского направлений будут следовать по укороченным маршрутам: до станции Минская и Курского вокзала. Дальше, по соединительной линии, составы будут проезжать без пассажиров», – говорится в сообщении.
Четвёртый диаметр станет самым протяжённым – 86 км. Пассажирам будут доступны:
- 36 остановочных пунктов (ТПУ Рижская и о.п. Беговая достроят в ближайшие годы),
- 17 станций с возможностью пересадки на метро, МЦД и МЦК,
- поезда, которые будут ходить с интервалом 5,5 минуты в часы пик.
Ранее Gudok.ru писал, что, создавая МЦД-4, были применены уникальные инженерные решения. Так, например, вестибюли станций Минская и Площадь Трёх Вокзалов разместили под эстакадами, а остановочный пункт Тестовская построили на высоте 13,5 м, прямо на новой соединительной ветви.
О международных проектах холдинга «РЖД» читайте в телеграм-канале 1520 International.



