Железнодорожники в конце ноября приступят к замене восьмого пролётного строения самого длинного моста на Московской дороге | Пассажиры | Новости | Гудок

Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку
Пассажиры

Железнодорожники в конце ноября приступят к замене восьмого пролётного строения самого длинного моста на Московской дороге

В связи с проведением работ изменится расписание некоторых пригородных поездов и МЦД-2

Железнодорожники в конце ноября приступят к замене восьмого пролётного строения самого длинного моста на Московской дороге
20.11.23 15:42
Расписание некоторых пригородных поездов курского направления и МЦД-2 изменится с 25 ноября в связи с развитием инфраструктуры на участке Тарусская – Серпухов, а также на станции Москва-Курская, сообщает пресс-служба Московской железной дороги.

Так, с 3.05 25 ноября до 3.05 5 декабря на участке Тарусская – Серпухов железнодорожники будут вести работы по замене восьмого пролётного строения моста через Оку в Серпухове. Второй главный путь, по которому поезда следуют из Тулы в Москву, на участке Тарусская – Серпухов будет закрыт на 10 суток. При этом сохранится движение поездов по соседнему пути в реверсивном режиме с пропуском составов поочерёдно в обе стороны. В связи с этим внесены корректировки в расписание электропоездов, в том числе МЦД-2.

25 ноября с 4.30 до 10.00 и с 16.40 до 22.30 будут проводиться работы по замене программного обеспечения на трёх станциях Москва-Курская, Нижегородская и Кусково, а также напольного оборудования железнодорожной автоматики на Нижегородской для обеспечения интервального движения поездов МЦД-4 на участке Москва-Курская – Кусково. На период работ будет приостанавливаться движение поездов по 1-му и 2-му главным путям станций, что также повлияет на расписание.

Ознакомиться со всеми изменениями в расписании электропоездов можно на вокзалах и остановочных пунктах, а также на сайте РЖД в разделе «Пассажирам» и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».

Ранее Gudok.ru публиковал пять фактов о мосте через Оку:

– железнодорожный мост в районе Серпухова построен в 1928 году, то есть ему 93 года;

– он является самым длинным мостом на Московской железной дороге (его длина составляет 550 м);

– высота его в судоходной части – 21 м;

– установка пролётных строений моста проводится методом поперечной надвижки. Основная сложность технологии заключается в том, что требуется очень точный расчёт, на каком именно расстоянии от моста нужно собирать новое пролётное строение, чтобы при падении старой конструкции не зацепить новую;

– при паводке на реке Оке есть вероятность затопления близлежащей территории с населёнными пунктами, расположенными в 500 м от моста. Для предотвращения этого на расстоянии 50 м от моста под железнодорожной насыпью заложена водопропускная труба со шлюзом.

Ещё больше отраслевых новостей о международных проектах холдинга «РЖД» читайте в телеграм-канале 1520 International.

последние новости

первые лица

последние новости

Рассуждать было некогда

Электромонтёр района контактной сети станции Боковая Пермской дистанции электроснабжения Сергей Балу...

Эффект морозного ускорения

Бойцы дежурного караула пожарного поезда станции Бугач под руководством коллег из МЧС ликвидировали ...

Творческий подход и сплочённость

Наступивший 2024 год, объявленный в России Годом семьи, супруги Николай и Оксана Стёпины и пятеро их...

Путешествие в сказку

В компании персонажей спектакля оказалась новогодняя Ёлка, исполняющая желания

Музыка зазвучит на вокзалах

Железнодорожные вокзалы Красноярска станут площадками XVIII Зимнего суриковского фестиваля искусств....