Наш telegram-канал

@Gudok

Подписаться

на e-mail рассылку
Инфраструктура

РЖД в 2023 году инвестировали в развитие Горьковской магистрали 22,4 млрд руб.

На дорогу поступило 13 тепловозов ТЭМ18ДМ, завершились проектные работы по организации пригородного пассажирского сообщения на участке Мыза – Кстово

РЖД в 2023 году инвестировали в развитие Горьковской магистрали 22,4 млрд руб.
16.01.24 18:18
В 2023 году РЖД инвестировали в развитие Горьковской железной дороги 22,4 млрд руб., сообщает пресс-служба магистрали.

Так, на Горьковскую магистраль поступило 13 маневровых тепловозов серии ТЭМ18ДМ, 6 пассажирских электровозов серии ЭП1М, а также 5 электропоездов серии ЭП3Д. Кроме того, на сортировочных станциях Лянгасово (Кировская область) и Юдино (Республика Татарстан) внедрён интегрированный пост автоматизированной диагностики подвижного состава.

Для повышения безопасности в прошлом году были проведены работы по оборудованию и модернизации технических средств обеспечения транспортной безопасности станции Нижний Новгород-Сортировочный, Киров, Свияжск, Агрыз, Ижевск и Чебоксары, а также участки Нижний Новгород – Жолнино и Вязники – Гороховец.

«В 2023 году мы завершили проектные работы по организации пригородного пассажирского сообщения на участке Мыза – Кстово, предполагающие реконструкцию железнодорожной инфраструктуры на станции Мыза, строительство современного ТПУ в Кстово и соединительного железнодорожного пути на станции Ройка. По окончании всех ремонтных работ по маршруту Мыза – Кстово будут курсировать 22 поезда в сутки, а пассажиропоток составит 2,4 млн человек в год. Уверен, что реализация данного проекта – это большой толчок для развития Нижегородской агломерации», – рассказал начальник Горьковской железной дороги Сергей Дорофеевский.

На Горьковской магистрали в 2023 году было уложено 213 км бесстыкового («бархатного») пути, произведена замена 121 стрелочного перевода. Модернизация волоконно-оптической линии передачи единой магистральной цифровой сети связи прошла на железнодорожных участках Арзамас – Саров (Нижегородская область), Казань – Агрыз и Казань – Канаш (Республика Татарстан).

19 декабря 2023 года ФАУ «Главгосэкспертиза России» выдала положительное заключение на проект строительства соединительного железнодорожного пути на станции Ройка. Это один из этапов реализации проекта по организации пригородного пассажирского сообщения на направлении Мыза – Кстово. Как ранее сообщал «Гудок», объём инвестиций в проект оценивается в 3,5 млрд руб. В соответствии с соглашением с региональным правительством реализовать его планируется до конца 2025 года.

Ещё больше отраслевых новостей о международных проектах холдинга «РЖД» читайте в телеграм-канале 1520 International.

последние новости

первые лица

последние новости

Рассуждать было некогда

Электромонтёр района контактной сети станции Боковая Пермской дистанции электроснабжения Сергей Балу...

Эффект морозного ускорения

Бойцы дежурного караула пожарного поезда станции Бугач под руководством коллег из МЧС ликвидировали ...

Творческий подход и сплочённость

Наступивший 2024 год, объявленный в России Годом семьи, супруги Николай и Оксана Стёпины и пятеро их...

Путешествие в сказку

В компании персонажей спектакля оказалась новогодняя Ёлка, исполняющая желания

Музыка зазвучит на вокзалах

Железнодорожные вокзалы Красноярска станут площадками XVIII Зимнего суриковского фестиваля искусств....