Инфраструктура
На Транссибе сдан в эксплуатацию пункт экипировки «Ермаков»
После реконструкции пропускная способность объекта инфраструктуры увеличилась в 2 раза - до 100 локомотивов в сутки
10.01.20 12:38
На станции Магдагачи Забайкальской железной дороги (Транссиб) обновлен пункт экипировки электровозов «Ермак». После реконструкции пропускная способность объекта инфраструктуры увеличилась в 2 раза - до 100 локомотивов в сутки. На нем полностью заменено технологическое оборудование. Это позволит улучшить технологию работы эксплуатационного локомотивного депо Амурское. Об этом сообщила служба корпоративных коммуникаций ЗабЖД.
Объем инвестиций в обновление пункта экипировки составил 417 млн рублей.
Служба корпоративных коммуникаций ЗабЖД также напомнила, что ранее на полигоне магистрали проведена полная унификация парка магистральных грузовых электровозов. В настоящее время он на 100% состоит из современных двух- и трехсекционных локомотивов серии «Ермак» (562 электровоза). Это улучшило эксплуатационные показатели, позволило специализировать ремонтную и эксплуатационную базу локомотивов.
ОАО «Российские железные дороги» реализует комплекс первоочередных мероприятий по развитию железнодорожной инфраструктуры. Модернизация объектов Забайкальской железной дороги является частью проекта развития железных дорог Восточного полигона. Он предусматривает увеличение в 2020 году провозной способности БАМа и Транссиба в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока до 125 млн т на 66,8 млн тонн в год к уровню 2012 года.
Станция Магдагачи находится на Транссибирской магистрали на участке Шимановская-Сковородино
Транссиб – железная дорога через Евразию, соединяющая Москву с крупнейшими восточносибирскими и дальневосточными промышленными городами России. Длина магистрали 9288 км. Это самая длинная железная дорога в мире.