Машиностроение
В 2019 году на Октябрьскую магистраль поступило 35 новых локомотивов
Парк тягового подвижного состава был пополнен 23 тепловозами и 12 электровозами
21.01.20 11:11
В 2019 году в локомотивные депо Октябрьской дирекции тяги поступило 35 новых локомотивов. Парк тягового подвижного состава был пополнен 23 тепловозами и 12 электровозами, сообщила пресс-служба Октябрьской магистрали.
«В рамках обеспечения возрастающего грузопотока на участке Бабаево – Лужская в эксплуатационное локомотивное депо Волховстрой поступило 10 грузовых электровозов постоянного тока ЗЭС4К. Новые локомотивы используются в том числе для вождения тяжеловесных и длинносоставных грузовых поездов», — говорится в сообщении.
Специалисты локомотивного депо Бабаево в 2019 году впервые на сети российских железных дорог начали эксплуатацию 2 электровозов переменного тока серии 2ЭС7.
В локомотивное депо Санкт-Петербург-Варшавский поступил тепловоз модели ТЭП70БС. Двухпроводная система энергообеспечения вагонов позволяет использовать этот тепловоз в том числе для вождения скоростных межрегиональных поездов «Ласточка» на неэлектрифицированных участках в Псковской области и Республике Карелия.
Локомотивное депо Санкт-Петербург-Финляндский получило 20 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ. 2 двухосных маневровых тепловоза модели ТЭМ31М пополнили парк локомотивных депо Санкт-Петербург-Варшавский и Санкт-Петербург-Московский.
Как сообщал Gudok.ru, в 2018 году в локомотивные депо Октябрьской дирекции тяги поступило 164 новых локомотива. Парк тягового подвижного состава был пополнен 41 тепловозом и 123 электровозами.